Добрый день, уважаемая администрация паба Harat's.
До вчерашнего вечера я оценивала ваше заведение на пять с плюсом. К сожалению, вчерашнее посещение бара вынуждает оставить негативный отзыв. Начну по порядку.
1. Мы, компания из четырех взрослых человек (две семейные пары), забронировали заранее диван, внесли депозит, намеревались долго, вкусно и...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая администрация паба Harat's.
До вчерашнего вечера я оценивала ваше заведение на пять с плюсом. К сожалению, вчерашнее посещение бара вынуждает оставить негативный отзыв. Начну по порядку.
1. Мы, компания из четырех взрослых человек (две семейные пары), забронировали заранее диван, внесли депозит, намеревались долго, вкусно и весело провести время, как обычно у вас. Первое, что неприятно удивило - запах из туалета, который остро ощущался и в зале на диванах. Есть проблемы с уборщицей или с чистящими средствами? Почему в недешевом заведении пахнет, как в привокзальном сортире?
2. Я алкоголя пила немного, поэтому несколько раз заказывала чай. Нормальный чай мне заварили только первый раз. Последующие два чайника мне предлагали что-то напоминающее высушенный веник. Очевидно, бармен в майке с надписью "Вожак стаи" решил, что раз мы давно сидим, то уже изрядно пьяны, и не заметим экономии на клиенте. Это жлобство, товарищи.
3. Напомню, мы пришли двумя парами. Муж моей подруги работает по ночам, поэтому часам к двум ночи его несколько сморило. Мы втроем домой не хотим: пьем пиво, закусываем, танцуем, нам весело. Наш друг сидит в темном углу диванчика, никому не мешает. К слову, на тот момент мы потратили в заведении порядка пятнадцати тысяч на четверых - не самый плохой чек, думаю. Так вот: к нам подходит некто из персонала, и резко заявляет примерно следующее: "Вам тут не ночлежка, либо поднимайте товарища, либо идите отсюда." Минуточку: он не за барной стойкой спит с одинокой кружкой пива, не скандалит и атмосферу не нарушает. Может, стоит несколько пересмотреть подход к клиентам?
4. Скорее предложение, нежели замечание: в баре есть кальян. Как мне объяснил бармен, кальян один и курят его исключительно за барной стойкой. При этом через час этот кальян принесли за соседний стол, а на моё удивление ответили, что такой привилегией (кальян за столом) пользуются некие VIP-гости. Странно, не так ли? В чем проблема внести кальян в меню?
Итог: я вряд ли буду оригинальной, судя по предыдущим отзывам о пабе, но замечу: уважаемая администрация, работайте с персоналом. Сервис - половина успеха. Если ваши бармены и прочие работники будут продолжать хамить, обманывать и пренебрежительно относиться к клиентам, вряд ли у вас останется платежеспособная публика.
Спасибо за внимание