Доброго времени суток, Уважаемые руководители Вашей "Компании" Евро дом! 25.04.2013 г. обратилась в офис Вашей компании по телефону, указанному в Дубль-Гис для того, чтобы узнать есть ли в Вашей компании необходимый мне товар (Дверное полотно), на что менеджеры Вашей компании сообщили о наличии необходимого мне товара. Согласовав время моего...
Показать целиком
Доброго времени суток, Уважаемые руководители Вашей "Компании" Евро дом! 25.04.2013 г. обратилась в офис Вашей компании по телефону, указанному в Дубль-Гис для того, чтобы узнать есть ли в Вашей компании необходимый мне товар (Дверное полотно), на что менеджеры Вашей компании сообщили о наличии необходимого мне товара. Согласовав время моего прибытия по указанному адресу Вашего офиса и порядок расчета, запланировала к вам выезд. Через час на мой личный мобильный телефон поступил звонок с уточнением моего прибытия, на что мною был дан ответ: " В согласованное время я буду у Вас в офисе". На половине пути к Вам (в офис) мне поступил звонок со следующей информацией: "Хочу вас разочаровать. У нас тут девушка ошиблась. Ту дверь, которую вы хотите у нас купить, в общем, ее нет". На что я задала, на мой взгляд, вполне адекватный вопрос: ""Если я правильно понимаю, у вас консультативные услуги предоставляют специалисты!? А как тогда можно расценивать ошибку вашей "девочки", если я нахожусь на полпути, двигаясь с правого берега на левый???? На что мне поступил ошеломляющий и неожиданный ответ:"Знаете что, я в принципе вообще могла не звонить, приехали и приехали. И до свиданЬя вообще". Господа, руководители! Давайте все-таки будем оставаться хоть немного людьми! Ведь наше с вами время-деньги, а залог успеха, заключается в настойчивости и преданности своей цели. Не так ли?