Внесу я ложку дегтя в бочку меда. Очень удивительно, что отрицательные комментарии странным образом исчезли, а положительные сыпяться каждый день, да не по одному. Не думаю, что что-то кардинальное изменилось в сервисе этой компании.
Итак, наша история...Пришли в этот салон случайно, фламп не прочитали, о чем позже пожалели. С выбором Светлана и...
Показать целиком
Внесу я ложку дегтя в бочку меда. Очень удивительно, что отрицательные комментарии странным образом исчезли, а положительные сыпяться каждый день, да не по одному. Не думаю, что что-то кардинальное изменилось в сервисе этой компании.
Итак, наша история...Пришли в этот салон случайно, фламп не прочитали, о чем позже пожалели. С выбором Светлана и Дмитрий помогали, тут вопросов к ним вообще нет, очень быстро сделали выбор, проплатили напольные покрытия, клей для ПВХ, подложку под ламинат, в общем все, что нужно. Но нам не нужно было это все в ближайшее время, так как дом только сдался и до напольных покрытий нам еще было далеко. Обговорили все условия, нас заверили, что все есть на складе и нам это сразу же отложат, нам нужно только позвонить за 3-4 дня до желаемой доставки и все будет в лучшем виде....На этом весь наш позитив в общении закончился... Клей который насоветовала Светлана наш мастер сразу забраковал, сказал, что просто отказывается с ним работать. Я позвонила попросила его убрать из счета и опять услышала какой он замечательный, а мастер просто наш оказывается плохой и настоятельно советовали прочитать отзывы в интернете. Но увы и ах в интернете нашла только негативные отзывы и ни одного положительного. После повторного звонка Светлане и моих настоятельных просьб сделать по клею возврат меня услышали, так как клей который нужен был нам у них отсутствовал в наличии. И вот день настал, я звоню и заказываю доставку и мне тут же сообщают, что они оооочень перегружены и ближайшая доставка не раньше чем через неделю. Ну всяко бывает, ладно, оформляем через неделю и про возврат денег решаем, что вместе напольными покрытиями привезут деньги за клей. Через неделю звонит курьер и говорит, что он скоро будет, я ему объясняю, что сейчас мы не можем поднять пол сами, что давайте вы поднимите в счет денег за клей возвратных....на что мне говорят, что ни про какие деньги он не знает, ничего он нам не вернет и сообщает "Кстати, вам просили передать, что ваша ПВХ плитка отсутствует, везем только ламинат" я вообще перестаю, что либо понимать. В салоне трубку не берут. Наш мастер поднял в квартиру все сам. К вечеру ближе дозваниваюсь до Светланы, не успеваю ей задать вопрос даже, она мне сообщает, что у нее выходной и вообще звоните в салон. Дозваниваюсь в салон там молодой человек не владеет ситуацией абсолютно, говорит, что Светлана и Дмитрий на выходном, а я тут просто сижу, потому что попросили.....После минут пяти разговора молодой человек которого "просто попросили посидеть" понял, что я от него не отстану пока мне не будет ясна ситуация полностью, сказал, что свяжется с Дмитрием и мне перезвонит....через час я вынуждена снова звонить в салон, т.к. тишина от них и только после второго достаточно уже грубого разговора мне перезвонил Дмитрий и то, информацией он тоже не владел, просто пообещал завтра к обеду разобраться и мне отзвонится. И действительно, к обеду мне отзвонились , ну и тут началась "классика жанра", что на складе человек сейчас работает новый и не в курсе, что наш заказ был проплачен и отложен и абсолютно нечаянно отгрузила другим и т.д...короче ждите контейнер вот-вот приедет и я сам все проконтролирую и сам лично вам в тот же день доставлю, что бы не ждать доставки. Дождались контейнер, плитка наша приехала, только вот с обещанной личной доставкой как-то не сложилось))))!!!! Пришлось ждать когда их "нереально" занятой курьер все же до нас доедет. Приехал курьер, но ничего нового не случилось, про возврат денег за клей он опять не в курсе!!!!! Очередной звонок в салон и от Светланиной доброжелательности, которая была при покупки, следа не осталось никого. Извинения о предоставленных неудобствах они наверное вообще не в курсе, что это такое. Услышала я одно хамство. Смысл разговора такой, что она очень занятая, а я тут звоню и своими глупостями ее достаю и денег на карте у нее нет, вот когда она соизволит дойти до банкомата пополнить карту, вот тогда меня и осчастливит! Счастье свое я ждала 5 дней... но опять увы и ах... снова звоню им в салон и нарываюсь еще на большее хамство, что у меня пропал дар речи и я даже ответить не смогла ничего. После этого с ними уже начал общаться мой муж. В общем приехал он в салон, там опять человек которого попросили посидеть и денег он никаких вернуть не может. Вторая поездка за возвратом все же получилась удачной, была Светлана и вернула деньги.
Ну вот честно, после такого отношения и сервиса я была в шоке, я первый раз с таким столкнулась, хотя эта у нас уже вторая квартира в новостройке и ремонтом мы занимались сами с нуля полностью. Да, не всегда и везде все было гладко...но это уже просто выходит из всех рамок!!!!