- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кампания странная! Продают не качественный товар! когда приходишь и просишь заменить, начинают нести бред и просят 700₽ за переустановку некачественной ( ими же проданной) детали на телефоне! Бред! Еле еле вернул им дефектный экран! Время потерял, нервы и сам менял экран! Сервис-шмервис! Уровень АВТОВОКЗАЛ
Уважаемый клиент, попробуем еще раз объяснить Вам суть произошедшего: при покупке запчастей существуют стандартные (для всех компаний в РФ) условия гарантии и возврата, которые были вам озвучены вслух, а также присутствовали на платежных документах. Вы приобрели товар и согласились с этими условиями, а именно:
1) Защитные пленки или пломбы...
Уважаемый клиент, попробуем еще раз объяснить Вам суть произошедшего: при покупке запчастей существуют стандартные (для всех компаний в РФ) условия гарантии и возврата, которые были вам озвучены вслух, а также присутствовали на платежных документах. Вы приобрели товар и согласились с этими условиями, а именно:
1) Защитные пленки или пломбы должны сохраняться до полной проверки качества и работоспособности запчасти.
2) Возврат осуществляется при наличие документов, подтверждающих покупку.
Вами, к сожалению, не было выполнено ни того, ни другого. Однако, мы все равно, пошли Вам навстречу и обменяли товар.
Вас также удивляет, что Вы сами демонтировали и устанавливали запчасть при обмене, но это странно, ведь услуги ремонта мы Вам не оказывали изначально, а запчасть Вы приобретали для собственного использования. Естественно, если бы мы ремонтировали ваше устройство, то никаких вопросов по гарантийному ремонту не возникло.
Если честно, очень жаль, что Вы в итоге не оценили наше к Вам лояльное отношение, а свою собственную ошибку и невнимательность расценили как нашу "нечистоплотность".