Пишу не по поводу приложения, а по заказу такси через операторов. Цены прям скажем не малые, операторам тоже надо на что-то кушать. Пользуюсь этим такси очень редко в исключительных случаях, когда не получается вызвать другое такси (есть предпочтение, т.к. цены демократичные), мне нужно было ко времени и демократичное такси в час пик долго не...
Показать целиком
Пишу не по поводу приложения, а по заказу такси через операторов. Цены прям скажем не малые, операторам тоже надо на что-то кушать. Пользуюсь этим такси очень редко в исключительных случаях, когда не получается вызвать другое такси (есть предпочтение, т.к. цены демократичные), мне нужно было ко времени и демократичное такси в час пик долго не давало машину. Суть отзыва о контингенте водителей в Яндекс такси. Мне нужно было поехать с собакой в ветклинику, вызвала, жду. Подъехала какая-то машина к противоположному концу дома и встала, жду, начали закрадываться подозрения, что это ко мне, пытаюсь позвонить водителю, чтобы подъехал к подъезду, как заказывала, но тел. его отключен. Смотрю, уезжает, снова пытаюсь дозвониться, без результата. О-па! Возвращается, я уже начала размахивать руками, чтобы подъехал. Хорошо, села в машину, водитель спрашивает куда ехать. Ответила, что адрес такой-то, как туда подъезжать понятия не имею, потому что это не рядом с домом и для этой цели специально вызвала такси. Едем дальше, поясняю, что это улица будет пересекать Свердловский пр., и до того перекрёстка мы можем ехать прямо по вышеупомянутому мной проспекту. Водитель едет в результате на другой проспект, застреваем в пробке (А ВРЕМЯ ИДЁТ!). Спрашиваю, что с его навигатором, отвечает, что телефон сел и как ехать он не знает. ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на обочине для включения телефона, который на зарядке и начинает в нём копаться. Ждуууу, далее он решает ехать дальше, затем снова не знает как ехать, снова ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ и он продолжает ковыряния в телефоне. Я созваниваюсь с клиникой, дабы они объяснили как к ним подъехать, включаю на громкую связь, чтобы водитель слышал как ехать. Надеясь, что он понял маршрут жду, что мы продолжим движение в нужном направлении, НО, оказалось, что он не слушал!!!! и я ему должна объяснять как ехать! Названия улиц говорю, переспрашивает и озвучивает их так, как человек, который понятия не имеет о таких названиях! Водитель не знает город, возможно по центральным проспектам и ездит, но если внутренняя улица, то всё! Сказал, что мол надо же учиться ему (!). Я конечно не против, обучения человека, но не на мне же, когда нужно ко времени приехать в клинику, да ещё за 242 рубля (!!!!!!!). Вы уж извините за мой французский, но не ОХРЕНЕТЬ ли от такого "СЕРВИСА"?! Доехав до Доватора, мы заехали внутрь двора и остановились (В ТРЕТИЙ РАЗ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ СЛЕДОВАНИЯ!) не зная куда ехать, я сказала водителю, чтобы спрашивал как найти нужный дом у водителя в другой машине Яндекс такси, которая стояла неподалёку. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОТЕРЯВ КУЧУ ВРЕМЕНИ, ОПОЗДАВ В КЛИНИКУ (они уже закрывались, т.к. раб. день закончился), Я ДОЛЖНА ЕЩЁ ЗАПЛАТИТЬ????!?!!!!! Моё личное мнение, что на линии должны работать водители знающие город и имеющие навигатор, а не человек со стороны, который не знает названия улиц!!!!! Я просто в шоке от очередной поездки в вашем такси. К слову, после клиники спокойно вызвала предпочтительное мной такси, приехала Женщина за рулём, моментом мы с ней проехали без пробок за 15 минут к дому.
НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО ДАННОГО ТАКСИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОДИТЕЛЕЙ, КОГО ВЫ ПРИНИМАЕТЕ НА ЛИНИИ. КЛИЕНТЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ТЕРПЕТЬ ТАКИЕ НЕУДОБСТВА.