Росгосстрах-это дно, просто днище страховых компаний. Когда дело доходит до выплаты по страховому случаю-вы никто, здесь только собирают деньги охотно. Меня конечно предупредили при оформлении ДТП, что Росгосстрах не любит выплачивать, когда у виновника тоже Росгосстрах, но чтоб настолько. В начале декабря произошла авария, в которой я признан...
Показать целиком
Росгосстрах-это дно, просто днище страховых компаний. Когда дело доходит до выплаты по страховому случаю-вы никто, здесь только собирают деньги охотно. Меня конечно предупредили при оформлении ДТП, что Росгосстрах не любит выплачивать, когда у виновника тоже Росгосстрах, но чтоб настолько. В начале декабря произошла авария, в которой я признан потерпевшим, оформлен европротокол, в тот же день СК была уведомлена о наступлении страхового случая, а я успешно записан на осмотр в партнёрское СТО. По результатам осмотра выявлено, что бампер, крепление бампера, фара, решётка радиатора, подкрылок и бачек омывателя требуют замены, а также необходима окраска бампера и выставление ушедшего крыла на место, на что мне тут же была предложена щедрая подачка в размере 35200 рублей. Естественно сумма с натяжкой покрывающая половину ремонта меня не устроила, на что партнёром СК был дан ответ, ожидайте 20 дней, потом можете обжаловать выплату. Сразу оговорюсь, что осмотр был довольно поверхностным и как минимум по результату не выявлено повреждение панели радиатора, по причине которого также требуется замена. Не дожидаясь 20 дней мной было отправлено уведомление в письменном виде о несогласие с суммой ущерба, по результатам которого, по закону об осаго в течение 5ти дней СК должна назначить проведение независимой экспертизы. По результату-только уведомление, что документы приняты в работу, и полный игнор. По прошествии январских праздников мной почтой России получено направление на ремонт от 23 декабря, действительное 14 календарных дней, то есть заведомо просроченное. Кроме того, согласно закону об осаго, при направлении на СТО ремонт должен быть выполнен новыми оригинальными запчастями, что невозможно, ввиду того, что стоимость ремонта больше размера выплаты по европротоколу. В адрес СК мной направлена претензия, с предложением урегулировать возникшее недопонимание путем выплаты, согласно расчётам по единой методике РСА, а также отказ доплачивать за ремонт из своего кармана в сомнительном СТО с крайне негативными отзывами, о чем мелким шрифтом написано в направлении на ремонт. Сегодня поступило новое предложение, забрать аж 41500 с широкого барского плеча. Ребят, мы что на базаре за кусок мяса торгуемся? Вы там охамели совсем? Есть регламент и нигде в законе об ОСАГО я не увидел, что страховая должна торговаться при назначении выплаты, в надежде, что клиент согласится. Вывод, учитесь на чужих ошибках, обходите Росгосстрах стороной, а я пойду до конца, пока не взыщу все до копейки!