Расскажу про интернет-магазин. Выбрала на сайте комплект постельного белья. Оформила заказ с самовывозом в этот же день до 22.00. Сразу пришло сообщение на почту, что заказ принят, ждите звонка пишут. Через пару часов позвонил молодой человек, говорит, вы делали заказ, то-то. Я ответила, что да, спасибо я приеду. Около 21.00 еду на Альпинистов,...
Показать целиком
Расскажу про интернет-магазин. Выбрала на сайте комплект постельного белья. Оформила заказ с самовывозом в этот же день до 22.00. Сразу пришло сообщение на почту, что заказ принят, ждите звонка пишут. Через пару часов позвонил молодой человек, говорит, вы делали заказ, то-то. Я ответила, что да, спасибо я приеду. Около 21.00 еду на Альпинистов, 85, мне звонит девочка, вы делали заказ, то-то и то-то, вас ждать спрашивает. Я отвечаю, я уже через 2 минуты буду у вас. Она говорит, что ок, я распечатываю и оформляю. Захожу в магазин, а они меня не ждали, говорят заказ-то принят, но не комплектовщикам не отдан. Я говорю проблем нет, я подожду. А в ответ, логистами заказ им в магазин не отправлен и поэтому комплектовщикам не заплатят и они не пойдут искать товар. И вообще может и в наличии этого нет вообще. Хотите ищите сами. Далее ушла в зал, девочки-консультанты мне помогли. Зачем я тогда вообще тратила время в интернет-магазине. В общем, директору интернет-магазина структуру работы нужно в корне поменять. А работать, чтобы сделать вид, что якобы вы идете в ногу со временем и у вас есть интернет-магазин???!! Ерунда!!! P.S. В интернет-магазине расцветка указана только одна и её не было в наличии в магазине. А оказывается есть выбор из пяти штук. Вопрос: Что бы мне привезли, если бы я заказала доставку???