Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Для нас важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы с полной ответственностью подходим к вопросу качества нашей продукции. За изготовлением обуви мы следим на всех этапах ее производства. Перед поступлением на полки...
Показать целиком
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Для нас важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы с полной ответственностью подходим к вопросу качества нашей продукции. За изготовлением обуви мы следим на всех этапах ее производства. Перед поступлением на полки магазинов все модели проходят контроль качества. Высокое качество нашей обуви подтверждено документацией и сертификатами.
Согласно законодательству существует два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата можно вернуть неподошедшую пару в течение 14 дней, также наши покупатели в течение 90 дней могут обратиться за обменом обуви. Вернуть и обменять можно только неношеную обувь, при этом должен быть сохранен ее товарный вид, упаковка, ярлыки и этикетки. По гарантии качества принимается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В наших магазинах срок гарантии на обувь был увеличен до 90 дней. Если клиент сталкивается с производственным браком, мы всегда выполняем свои обязательства.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните артикул купленных кроссовок, дату покупки, опишите более подробно возникшие дефекты. Заранее спасибо.
Будем стараться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Всегда рады Вам в kari.