- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные впечатления. При пополнении баланса карты произошел сбой в их системе, терминал деьги сожрал, а на счет не перечислил. 12 тыщ зависли. Сказали зонить на горячую линию, где мое заявление успешно просрали. За месяц набежали новые проценты. При повторном обращении в банк дали заполнить заявление письменно. Правила изменились? Не думаю....
Отвратительные впечатления. При пополнении баланса карты произошел сбой в их системе, терминал деьги сожрал, а на счет не перечислил. 12 тыщ зависли. Сказали зонить на горячую линию, где мое заявление успешно просрали. За месяц набежали новые проценты. При повторном обращении в банк дали заполнить заявление письменно. Правила изменились? Не думаю. Короче, 3 месяца ругани и нервов, в итоге вернули лишь часть излишне начисленных процентов. Невероятно зол на банк!((((( И про очереди все правильно тут написали. Клиентов принимаю 1-2 сотрудницы, к третьей не подпускают, сами работают, как во сне. Каждый поход к ним стоил нескольких часов убитого времени.