Настало время написать отзыв, дабы не утаивать от читателей все прелести общения со студией кухни Мария. Не думал что студия кухни Мария может так подвести своих клиентов. Читал немногочисленные отзывы на флампе (кстати, никак не нашедшие обратного отзыва от официального представителя, видимо это им не нужно), в том числе негативные, но не думал...
Показать целиком
Настало время написать отзыв, дабы не утаивать от читателей все прелести общения со студией кухни Мария. Не думал что студия кухни Мария может так подвести своих клиентов. Читал немногочисленные отзывы на флампе (кстати, никак не нашедшие обратного отзыва от официального представителя, видимо это им не нужно), в том числе негативные, но не думал что это может быть на самом деле. Это же студия кухни Мария! Казалось, какие тут могут быть косяки? Оказалось не казалось. Сразу хочу предложить рекламный слоган Марии – «Купите себе проблем за Ваш деньги» или второй вариант «Мы теряем к Вам интерес после 100% предоплаты». Я допускаю, что кто не работает – тот не косячит, но не на каждом же этапе! Итак, по порядку.
1. Утром деньги – вечером документы. После долгих мытарств в выборе кухонного гарнитура по салонам мебели разных мастей семейным советом в декабре 2015 года решили остановить свой выбор на Марии, ибо планировался переезд, с которым затягивать было нельзя. Да, дорого, по крайней мере для нашей семьи, но решили не экономить, так как всем известно что «кроилово» приводит к «попадалову», но в данном случае это тождество сработало наоборот. Надо отдать должное нашему менеджеру Елене, она стойко терпела все наши «хотелки» при составлении проекта кухни, была корректна и вежлива, но мне от этого, все ровно не легче, тем более что Елена не в полной мере довела до нас нюансы, с которыми пришлось столкнуться позднее и это было не совсем приятно. При заключении договора нам предложили внести предоплату 50%, учитывая, что заключение проходило не в «родном» офисе менеджера, оригинал приходного кассового документа нам было предложено получить потом. Вечером. Или когда- нибуть. Перспектива быть кинутым на овер100 килорублей меня никак не устраивала. Нет, не то чтобы это произошло бы специально, даже в мыслях такого не допускаю, но вдруг менеджер потеряла бы деньги. Сумма не маленькая, а у клиента на руках нет никаких доказательств ее уплаты. Ну, уважаемые читатели, Вы понимаете к чему могла бы привести эта ситуация. В итоге дополнительно пришлось делать выезд в офис студии на Виз-Бульваре и оплачивать.
2. Санкции. Через несколько дней поступил звонок менеджера Елены, которая рассказала, что комплектация, оговоренная в договоре, не может быть исполнена, т.к. нужного духового шкафа нет, и предложила к нашему светлому позитивному гарнитуру серый или даже темный духовой шкаф вместо белого. Типа санкции, поставки в РФ не возможны. Удивляюсь, как можно напрягать клиента, оформившего заказ на четверть миллиона рублей, такой проблемой? И так втюхали якобы «акционный» товар, так его еще и нет по факту. Я видел аналогичные встройки в сетевых магазинах бытовой техники, могли бы перекупить там, какие проблемы? Зачем мотать нервы покупателю?
3. Вы, главное, заплатите нам 100% оплаты. За некоторое обозримое время до поставки гарнитура звонок от службы Логистики о готовности. Сразу стоит сказать, что структура сети студии кухни Мария позволяет пинать клиента вдоль и поперек. Договор поставки заключаешь с одним юрлицом, дальнейшей сопровождение идет другим юр лицом централизованно, сборка третьим, причем в случае проблем они начинают переводить стрелки и вроде как никто не виноват. Хитро! А клиент остается один на один со своей проблемой, по крайней мере такое впечатление сложилось у меня. Итак, Логисты уведомляю меня что кухня (обратите внимание!) ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА, и будет отправлена с фабрики изготовления в Екатеринбург после внесения второй половины денежных средств. Уточняю у логиста, что ранее были траблы с духовым шкафом, все ли улажено? Получаю ответ, что все по красоте, никаких проблем, комплектация как по договору. Еду, оплачиваю, жду звонка о поставке. И вот уже очередной звонок логистов заставил меня усомниться в правильности выбора студии кухни «Мария». «Вы знаете, кухня поставлена на склад, но там недокомплект части фасадов и не поставлен духовой шкаф. Эти недостатки выявили контролеры качества. Монтаж будет производиться в поставленной комплектации с дополнительным монтажом по факту поставки недостающей комплектации». Крутатенюшка! Зачем тогда обманывать клиента что все готово? С целью вытягивая 100% оплаты. И не поверю я в озвученную сказку что фура с мебелью попала в аварию, перевернулась и из всего гарнитура повредились только фасады с принтом и дефицитный (см. пункт 2) духовой шкаф. Стыдно обманывать клиентов.
4. Доставка в квартиру. Тут видимо исключение, которое только подтверждает правило. Грузчики, позитивные ребята, приехали вовремя, разгрузили быстро, оставив хорошее впечатление от своей работы.
5. Суперсборка. Одним из факторов, повлиявших на выбор в пользу Марии это были озвученные менеджером условия сборки – за один день. Удобно, не надо лишний раз отпрашиваться с работы и т.д. Звонок бригадира сборщиков огорошил – за день не управимся. Пришлось звонить директору, ручаться его заверениями, что сборщики постараются сделать все за день. У студии кухни Мария прямо дар настраивать на некий деструктив в отношениях с клиентом. В целом монтаж прошел хорошо, но ряд нюансов следует отметить. Хоть ребята и профессионалы в своем деле периодически стоит понаблюдать за их работой. Например, совершенно по-варварски обломили кусок дсп у шкафа для протягивания провода. Я понимаю, что не видно на тыльной стороне, но замажьте хотя бы герметиком, все таки место над плитой, среда агрессивная. Ладно увидел вовремя. Шоу с розетками. Оказалось, что розетки не следовало монтировать, их надо было предоставить в размонтированном виде чтобы закрепить стеновую панель. А так их пришлось их демонтировать (этого я не видел по факту) и опять собрать, а это уже (демонтаж) дополнительные работы не оговоренные договором, но, т.к. , по заключению монтажников, это косяк не предупредившего клиента менеджера, то вины клиента (т.е. моей) нет и дополнительной оплаты быть не может, а расходы будут возмещены за счет виновного лица – менеджера. Для меня это было представлено в таком свете, но по факту оказалось все иначе. Но об этом позже. Несмотря на выполненные мной рекомендации по установке розеток для подключения встроенной бытовой техники на уровне не выше 5 см от пола, провод микроволновки так и не дотянулся до нее. Монтажникам пришлось колхозить удлинитель. Уважаемая студия кухни! Зачем вы даете такие пустые рекомендации? Это же лишние затраты клиента, которые возместить с Вашей стороны не считается хорошим тоном.
6. Ложь. Вот тут Вы совсем разочаровали меня студия кухни «Мария». Когда в очередной раз общался с центром сопровождения клиентов (в ходе монтажа сломали мойку и потребовалась ее замена), оказалась, что с моих слов зарегистрирована претензия о том, что я был несогласен якобы с тем, что монтажники требовали с меня дополнительную оплату за демонтаж розеток (см. пункт 5) и компания оказала мне величайшую лояльность и простила мне эту оплату. Позвонил тут же бригадиру монтажников, переспросил, он подтвердил мне первоначальную версию что это вина менеджера. Такая вот неприятная ситуация, в которой меня попросту оболгали. Очень неприятно.
7. 8 марта. Звонок от монтажников 8 марта. Вы не против мы сейчас подъедем раковину дефектную заменим? Уважаемые, где Ваше чувство такта, или Вы не смотрите в календарь? В день, когда все внимание уделено женщинам, поверьте, уж точно не до Вас.
В итоге монтаж кухни окончен был __ марта вместо 19 января как планировалось. Затрачена куча дополнительного времени, а время это деньги, но, как я упомянул выше, это уже проблемы клиента студии кухни «Мария и не в коем случае самой студии.