Магазин хороший. Но!
Зашла я к вам в 7 утра. В руках была только 1000.
Кассир спросила мелочь, но у меня Ее не было. Кассир начинает искать сдачу, как подходит вторая кассир с наездом, внимание, а не вопросом : "Че нет мелочи?"
На что первый кассир отвечает , что нет
Далее фраза: "Убила бы! Ни вечером мелочи, ни утром!"
Так вот.
А не охренел...
Показать целиком
Магазин хороший. Но!
Зашла я к вам в 7 утра. В руках была только 1000.
Кассир спросила мелочь, но у меня Ее не было. Кассир начинает искать сдачу, как подходит вторая кассир с наездом, внимание, а не вопросом : "Че нет мелочи?"
На что первый кассир отвечает , что нет
Далее фраза: "Убила бы! Ни вечером мелочи, ни утром!"
Так вот.
А не охренел ли ваш персонал? Вы его по каким объявлениям набираете?
Сказать ,что я была в шоке - ничего не сказать ...