- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хотелось бы комментарий руководства. Произошла неприятная ситуация. Являюсь вашим постоянным клиентом, знаю цены, ассортимент вашей кондитерской. В конце февраля был сделан предзаказ на 7.03 на три торта (наполеон, черничный пирог и медовик соленая карамель), согласно актуальным ценам стоимость соответственно была 2100, 2200 и 2300....
Здравствуйте! Хотелось бы комментарий руководства. Произошла неприятная ситуация. Являюсь вашим постоянным клиентом, знаю цены, ассортимент вашей кондитерской. В конце февраля был сделан предзаказ на 7.03 на три торта (наполеон, черничный пирог и медовик соленая карамель), согласно актуальным ценам стоимость соответственно была 2100, 2200 и 2300. Обычно оплату произвожу в день, когда забираю заказ. Сегодня приезжаю забирать заказ, но торты пробивают уже по новым ценам - 2800, 3100 и 2800, что составило на 2100 руб (!) дороже планируемого. Организация планирует бюджет.
Вопрос, почему сотрудники при оформлении заказа как минимум не проинформировали о повышении цен? Не предложили оплатить торты в день заказа по старым ценам? Считаю, что если я заказывала торты до повышения Ваших цен, то цена должна быть сохранена та, которая действовала на момент заказа. Хотелось бы получить обратную связь для решения неприятной ситуации. Заказ 7.03 к 11:00, мой номер телефона указан в заказе.