- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис.
В 14 часов оформила заказ 2207 на доставку в промежуток с 18:00 до 18:30. Через пару часов поняла, что не смогу принять заказ на этот адрес. Позвонила оператору - сменили. В 18:20 заказ с «в дороге» сменился на «подтверждение». Звоню, уточняю вдруг смена адреса не получилась, оператор говорит, что курьер едет на нужный...
Отвратительный сервис.
В 14 часов оформила заказ 2207 на доставку в промежуток с 18:00 до 18:30. Через пару часов поняла, что не смогу принять заказ на этот адрес. Позвонила оператору - сменили. В 18:20 заказ с «в дороге» сменился на «подтверждение». Звоню, уточняю вдруг смена адреса не получилась, оператор говорит, что курьер едет на нужный адрес. В 19:00 курьер приезжает не на тот адрес, психует, бросает трубки, при этом говоря, что сейчас приедет куда нужно.
В 19:20 звоню в поддержку, от которой узнаю, что курьер поехал дальше, мой заказ мне не привезут. А единственное решение - оплатить новый заказ и ждать либо так же заплатить за новый заказ и ехать за ним самой. И что изначально курьер опоздал, потому что ехал на первоначальный адрес :)))
Виноватой, конечно, оператор сделала меня. Мало того, что адрес поменяла, так и в номере дома ошиблась. В итоге вместо Кавалерийской курьер поехал на малую кавалерийскую. Ни у кого из этих людей даже не возникла мысль уточнить адрес, так как адрес с ошибкой не существовал) И тем более никто не подумал предупредить, что курьер вообще не приедет в итоге. Сколько бы я еще ждала еду, если бы не позвонила сама - загадка.
То есть, в этот вечер я бы либо получила холодную еду, которая два часа каталась по городу. Либо должна вносить предоплату, чтобы снова какая то задержка потратила мое время, но я точно бы не отказалась от заказа.
Посылаю лучи диареи операторам и курьеру на все выходные✨