- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
доставка заказа #66692 от 17.10.2020 по академгородку заняла 2 часа.
заказ приняли в 19:39, а приехал он в 21:39
Руководство, обратите пожалуйста свое внимание.
8 лет
14
18
7
доставка заказа #66692 от 17.10.2020 по академгородку заняла 2 часа.
заказ приняли в 19:39, а приехал он в 21:39
Руководство, обратите пожалуйста свое внимание.
Если вкратце, то ребята - халтурщики. Мне жаль, но по другому не могу сказать.
Возможно, какие-то совсем простые типовые задачи они могут делать хорошо и быстро. Но в моем случае почти все вышло плохо.
Ставил старлайн на редкую модель Опеля. Сам я "чайник" в плане авто, и тем более тонкостей установки сигналок. Тем не менее, даже чайник может...
Если вкратце, то ребята - халтурщики. Мне жаль, но по другому не могу сказать.
Возможно, какие-то совсем простые типовые задачи они могут делать хорошо и быстро. Но в моем случае почти все вышло плохо.
Ставил старлайн на редкую модель Опеля. Сам я "чайник" в плане авто, и тем более тонкостей установки сигналок. Тем не менее, даже чайник может увидеть кучу косяков.
1) У мастеров странный выбор модели сигналки. На моем опеле есть кан-шина. А у старлайна есть модели сигналки специально на кан-шину. Но мне почему-то замострячили самую обычную дубовую модель. Могли бы и спросить, объяснить варианты, возможные последствия. Но ничего этого не было сделано. Конечно я сам виноват, что не до конца изучил вопрос, но почему бы для начала не проконсультировать?
2) Делали долго (2 дня), потому что модель редкая и "сложная" в плане электрики. Хотя когда брали говорили "2 часа максимум". Я все понимаю, но не обязательно завышать ожидания
3) Самое крутое - когда делали покосячили кнопки на руле. Музыка перестала переключаться. Причем потом привозил машину обратно, оставлял на день! В конце дня сказали - "у тебя умирает сим-модуль, его чинить очень дорого". В другое СТО потом отдал - оказалось что просто неправильно установили панель руля. Загнули один контакт. Вот всего и делов! Это значит, что за целый день они даже не пытались разобраться что же у меня там с кнопкой не так.
4) И еще приятный бонус: кнопку на двери установили криво. Вместо корпуса она упирается в резинку изоляции. В резинке от этого дырка, а кнопку после открытия приходится отжимать руками, иначе через несколько секунд замок снова закрывается. Мелочь, но адски неприятно.
Вот и получается - халтурка какая-то..
Если вкратце, то работают хорошо!
Во-первых, адекватные и приятные в общении люди.
Во-вторых, сделали быстро и хорошо. При том, что в другие места звонил - и некоторые открытым текстом отказывались браться "за такое".
А надо было всего-то починить петли навесной двери у шкафа.
В общем, после звонка приехал директор - приятный человек. Все...
Если вкратце, то работают хорошо!
Во-первых, адекватные и приятные в общении люди.
Во-вторых, сделали быстро и хорошо. При том, что в другие места звонил - и некоторые открытым текстом отказывались браться "за такое".
А надо было всего-то починить петли навесной двери у шкафа.
В общем, после звонка приехал директор - приятный человек. Все посмотрел, прикинул что нужно, назвал адекватную цену, назвал время когда приедет мастер.
На след день приехал мастер, точно в то время как договорились. Вроде бы так и должно быть? Но вот почему-то далеко не все конторы способны следовать таким простым правилам.
В общем, починили, дверь висит, я доволен :)
Продолжайте в том же духе и все у вас будет хорошо!
К сожалению я вынужден написать плохой отзыв, но я думаю руководство этого заведения должно понять, что для них обратная связь это способ стать лучше.
Если вкратце: девушка работник попросту не умеет обрабатывать снимки в фотошопе.
Фотали мы ребенка (4 года) на визу. Думал займет 10-15 минут, т.к. суббота и утро и вообще что сложного?
Оказалось...
К сожалению я вынужден написать плохой отзыв, но я думаю руководство этого заведения должно понять, что для них обратная связь это способ стать лучше.
Если вкратце: девушка работник попросту не умеет обрабатывать снимки в фотошопе.
Фотали мы ребенка (4 года) на визу. Думал займет 10-15 минут, т.к. суббота и утро и вообще что сложного?
Оказалось все наоборот. Поскольку сын маленького роста, то в кадр попала спинка стула. Девушка корячилась минут 30 и все никак не могла удалить эту несчастную спинку стула с заднего фона!! Я бы не возмущался, если бы знал что это делается легко и быстро! В других местах мы фотались и вся обработка с печатью занимала не более 10 минут!
В общем, мучилась она, мучилась... В итоге мы устали ждать, я попросил выслать мне исходник на почту и уехал. Спасибо что хоть на почту может выслать :) Принес этот исходник в другое нормальное фотоателье - мне все в момент сделали.
В общем, работу с фотошопом надо бы подтянуть
Добрый день, Evgeny Kozlov!
Спасибо за Ваш отзыв. Вы правы, именно с помощью плохих отзывов мы можем работать над ошибками и знать свои слабые стороны. В этот день работала девушка-стажёр, поэтому ей потребовалось больше времени на обработки фотографии.
В комментах ниже уже все сказано, но я из принципа тоже напишу: в этом месте работает очень неприятная женщина, нервная и видимо глубоко несчастная. Настолько, что у вас испортится настроение, вероятность почти 100%!
Если меня спросят идти туда или нет - однозначно НЕТ.
Я печатал фото на визу и получил большую дозу негатива от общения с...
В комментах ниже уже все сказано, но я из принципа тоже напишу: в этом месте работает очень неприятная женщина, нервная и видимо глубоко несчастная. Настолько, что у вас испортится настроение, вероятность почти 100%!
Если меня спросят идти туда или нет - однозначно НЕТ.
Я печатал фото на визу и получил большую дозу негатива от общения с работницей. Это сильно портит атмосферу, хотя в непрофессионализме обвинить вроде бы нельзя.
Лучше сходите на морской проспект, недалеко. Не буду говорить куда, а то сочтут за рекламу. По отзывам видно какое место там хорошее. Честное слово, разница - 10 минут ходьбы, а разница в сервисе - ну просто как небо и земля!
Не знаю за счет чего эта студия держится, честно. Наверное из-за того, что ТЦ это удачное проходное место. Но я туда больше ни ногой!
8 лет
14
18
7