- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Дальнем Востоке такая баня, с таким процессом парки и релакса-ЕДИНСТВЕННАЯ. Максим Молодец. Полежать на сломе, распариться в чане это кайф.
8 лет
5.3
9
9
На Дальнем Востоке такая баня, с таким процессом парки и релакса-ЕДИНСТВЕННАЯ. Максим Молодец. Полежать на сломе, распариться в чане это кайф.
Большое разнообразия винных напитков, мясо на любой вкус, подача блюд лучшая.
Спасибо что вы есть) Отличное место как для семьи так и с самим с собой) Очень приятно что совершенствуетесь, изменяете персонал в лучшую сторону и не стоите на месте.
Все вкусно, зря убрали борщ, верните)) нужно поработать с официантами их действительно «много» не надо быть перед глазами всегда, а так же ожидание блюд долгое. Ходим семьей, так как есть хорошая детская комната с аниматором - сделайте системную программу аниматору, не нужно увлекать детей телевизором. Во всем остальном место приятное.
Отличное место и отличные сочные бургеры. Персонал на Ура! Так держать, молодцы. Все вкусно. Всем советую.
Разочарован, меняю мнение.
Это кидалово - 2 раза подряд отменять шиномонтаж, не удивлюсь что мастера приемщики по блату своих двигают отодвигая клиентов компании. Я на вас с ожиданием потратил 2 недели, в итоге не чего не сделано, потеря моего времени и нервов. Фит сервис уходи с Хабаровска, либо контролируй деятельность сотрудников на местах....
Разочарован, меняю мнение.
Это кидалово - 2 раза подряд отменять шиномонтаж, не удивлюсь что мастера приемщики по блату своих двигают отодвигая клиентов компании. Я на вас с ожиданием потратил 2 недели, в итоге не чего не сделано, потеря моего времени и нервов. Фит сервис уходи с Хабаровска, либо контролируй деятельность сотрудников на местах. Нельзя так кидать своих клиентов. Знаю что в иных регионах работаете качественно.
Больше вас не советую.
Добрый день.
По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, результатами которой мы хотим поделиться с Вами:
Вы обратились на горячую линию нашей Компании 17.10.2018 с просьбой записать Вас на Шиномонтаж, после чего, была сформирована запись на 21.10.2018 на станцию по адресу Хабаровск, Промышленная, 5.
20.10.2018 при проверке записей...
Добрый день.
По Вашей ситуации была проведена внутренняя проверка, результатами которой мы хотим поделиться с Вами:
Вы обратились на горячую линию нашей Компании 17.10.2018 с просьбой записать Вас на Шиномонтаж, после чего, была сформирована запись на 21.10.2018 на станцию по адресу Хабаровск, Промышленная, 5.
20.10.2018 при проверке записей мастером-приёмщиком, он обнаружил, что Ваш радиус колёс не может обслужить наш станок и совершил Вам звонок, с целью предупредить о поломке станка. На Вашу просьбу записаться на потом, Мастером было озвучено, что крайний срок устранения неисправности не известен и записать на потом не предоставляется возможным.
20.10.2018 до закрытия записи, сотрудником станции, Вам успел позвонить оператор контактного центра с целью уточнить - почему Вы не подъехали на станцию. В ходе диалога с оператором, Вы попросили перенести запись на следующую неделю, запись перенесли на 27.10.2018. (Информация на станции о неработающем станке присутствовала)
За день до Вашей записи, проверяя планировщик, 26.10.2018, Вам совершил звонок сотрудник станции, с целью оповестить, что станок на станции неисправен и станция не сможет обслужить диски 20 радиуса.
Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию, на данный момент станция информирована о том, что после оповещения Клиента о невозможности принять его, нужно закрывать обращения, что не было сделано в Вашем случае. Станция осведомлена о поломке станка и ждёт соответствующего мастера. Работы с сотрудником Контактного Центра проведена.
По Вашей ситуации с Вами связывался специалист Службы Контроля Качества Работ, рады, что нам удалось прийти к понимаю. Уверены, после последующих обслуживаний у Вас будут оставаться лишь положительные эмоции, приложим все усилия для этого.
С уважением, команда FitService!
8 лет
5.3
9
9