Кинотеатр, который плевать хотел на законодательство нашей страны и на права своих клиентов.
Казалось бы, в такое время, когда фильмы в кино выходят с сильной задержкой и мало кто вообще идет в кинотеатр, большинство людей предпочитают смотреть фильм дома — вы должны идти навстречу клиентам. Да что там на встречу — уважать права граждани РФ. Но...
Показать целиком
Кинотеатр, который плевать хотел на законодательство нашей страны и на права своих клиентов.
Казалось бы, в такое время, когда фильмы в кино выходят с сильной задержкой и мало кто вообще идет в кинотеатр, большинство людей предпочитают смотреть фильм дома — вы должны идти навстречу клиентам. Да что там на встречу — уважать права граждани РФ. Но нет, вы вдруг решили ограничить людей в праве есть то, что они хотят. На входе в зал появились таблички с перечнем еды, которую проносить нельзя. Интересно, а вот попкорн воняет похлеще картошки фри. Чего его не запретить? Наверное, потому что попкорн вам деньги приносит.
Но что еще более расстраивает — на сайте перечня продуктов нет. И вот на этом мы и окарались при покупке билетов. Мы не знали, что есть перечень, потому что при заключении договора (покупке билетов) — этого договора не было. Ваш менеджер развел руками и отправил писать претензию. Но мы же знаем, что тогда пропустим фильм.
Получается, что вы незаконно отказываете в обслуживании, если я принесла с собой еду из вашего перечня, даже при условии, что это ваша ошибка. Вы не разместили в уведомлении на сайте список продуктов. Ваши сотрудники хлопают дверьми зала перед носом, потому что их тоже задолбали люди, которым приходится объяснять почему вдруг они нарушают их права. Все понимаю. Но не принимаю ни хамоватых билетеров, ни самоуправства в сфере обслуживания.
Всем кого тоже не устраивает эта ситуации — рекомендую написать в роспотребнадзор, что я и собираюсь делать.