24 марта была приобретена мойка для автомобиля. Товар предназначался в подарок. Осмотрев выставочный образец взяли с полки коробку с такой же моделью, рассчитались на кассе (фото чека прилагаю, правда за месяц он выцвел так, как будто прошел год). В момент дарения сего агрегата выяснилось, что не хватает насадки из комплекта.
При обращении в...
Показать целиком
24 марта была приобретена мойка для автомобиля. Товар предназначался в подарок. Осмотрев выставочный образец взяли с полки коробку с такой же моделью, рассчитались на кассе (фото чека прилагаю, правда за месяц он выцвел так, как будто прошел год). В момент дарения сего агрегата выяснилось, что не хватает насадки из комплекта.
При обращении в магазин 26 марта получили ответ, что вы сами виноваты, не проверили комплектность, хотите-пишите претензию. Да, мы сами виноваты, что не проверили, но нам об этом никто не сказал ни консультант, ни на кассе при расчете. Мойка была запечатана. Чтобы не портить впечатление от подарка, недостающую деталь докупили сами (фото прилагаю).
Спустя месяц пришел официальный ответ (извещение о заказном письме и письмо прилагаю), в котором магазин говорит о том, что мы сами виноваты, что не проверили комплектность. С этим мы в принципе и не спорим! Только нас никто не предупредил о том, что ее надо проверить, товар был запакован. Так же в письме содержится наглая ложь, а именно: "некомплектность товара обнаружилась спустя продолжительный срок после того, как товар был принят Вами"-обратились мы через день. И,почему-то, к Сергею обращение уважаемАЯ....
Я считаю, что таким ответом магазин выражает неуважение к покупателю, обвиняет нас в воровстве насадки, снимает с себя ответственность за недоинформированность покупателей, за отсутствие качественного обслуживания, за вороватость своих сотрудников (куда-то же делась эта насадка из комплекта)!
Когда я покупала папе в подарок ручную пилу в другой сети магазинов-мне ее показали, все о ней рассказали, показали комплектность и вообще осталась очень довольна обслуживанием. Тут же, мало того, что сложно найти консультанта, так еще и не информируют ни о чем, сваливая всю вину за сложившуюся ситуацию на покупателя!