- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала товар, оплатила картой. Платеж прошел, деньги в карты сняли. Но в личном кабинете товар новый заказ не создан. Смс о сформированном заказе не пришло. При обращении в М.видео - зафиксировали претензию и все, тишина. Связалась с банком, проверили, платеж нигде на завис и был отправлен продавцу. М. видео так все запросы и игнорирует. Мне...
Заказала товар, оплатила картой. Платеж прошел, деньги в карты сняли. Но в личном кабинете товар новый заказ не создан. Смс о сформированном заказе не пришло. При обращении в М.видео - зафиксировали претензию и все, тишина. Связалась с банком, проверили, платеж нигде на завис и был отправлен продавцу. М. видео так все запросы и игнорирует. Мне нужен либо заказанный товар, либо деньги. Надеюсь со мной все же свяжутся в ближайшее время
Добрый день, Юлия!
Сожалею, что у Вас возникли проблемы с оплатой заказа, вероятно произошел технический сбой. Для того, чтобы оперативно решить Ваш вопрос, сообщите пожалуйста номер Вашего обращения в М.видео, т.к. я просмотрела все обращения которые находятся в работе у нашего магазина, к нам с подобной проблемой никто не обращался, возможно...
Добрый день, Юлия!
Сожалею, что у Вас возникли проблемы с оплатой заказа, вероятно произошел технический сбой. Для того, чтобы оперативно решить Ваш вопрос, сообщите пожалуйста номер Вашего обращения в М.видео, т.к. я просмотрела все обращения которые находятся в работе у нашего магазина, к нам с подобной проблемой никто не обращался, возможно Вашим вопросом занимается другой магазин.
Еще раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию!
С уважением,
директор магазина М.видео
ТЦ "Спортмастер"
Готфрид Кристина