- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Сегодня 20.11.2021 около 11:50-12:00 часов произошла неприятная ситуация.
При расчете на кассе, карта не читалась и терминал выдавал ошибку, попробовав 2 раза оплатить этой картой ничего не вышло. Я начала расплачиваться другой картой, но там тоже был сбой. На эту ситуацию девушка на кассе, пригласила другого продавца, на что мне в...
Здравствуйте.
Сегодня 20.11.2021 около 11:50-12:00 часов произошла неприятная ситуация.
При расчете на кассе, карта не читалась и терминал выдавал ошибку, попробовав 2 раза оплатить этой картой ничего не вышло. Я начала расплачиваться другой картой, но там тоже был сбой. На эту ситуацию девушка на кассе, пригласила другого продавца, на что мне в очень повышенном тоне было сказано, что "вообще-то человек должен знать сколько у него денег на карте" На мои противопоставления, о том что у меня есть деньги, меня все-равно обгавкали (иначе не скажешь). К слову, наличных денег на данную сумму у меня с собой не было.
Так вот я к чему, какое право продавцы так разговаривают с покупателями? Любой человек не должен так ни с кем говорить, это неприлично и неуважительно, а тем более человек из сферы обслуживания.
Может быть вы проведете беседу на тему того как нужно коммуницировать в обществе?
И раз уже руки дошли до отзыва, на данной точке очень проблематично с количеством кассиром, очень-очень огромные очереди.
P.S. И еще... в итоге проблема с картой оказалась на стороне моего банка, но это не меняет, того как повел себя продавец.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.
Руководителю торговой точки будет передано ваше мнение о работе персонала.