Артем Андреевич, спасибо за предоставленную информацию и возможность прокомментировать вашу ситуацию.
Каждый наушник и зарядный кейс это отдельное устройство, которое может работать как совместно так и отдельно друг от друга. При выходе из строя любого из этих устройств нет необходимости менять весь комплект, достаточно поменять только неисправное...
Показать целиком
Артем Андреевич, спасибо за предоставленную информацию и возможность прокомментировать вашу ситуацию.
Каждый наушник и зарядный кейс это отдельное устройство, которое может работать как совместно так и отдельно друг от друга. При выходе из строя любого из этих устройств нет необходимости менять весь комплект, достаточно поменять только неисправное устройство.
В большинстве случаев плохой звук связан с загрязнением звукового канала наушника и исправляется либо тщательной чисткой, либо заменой устройства, в зависимости от степени загрязнения.
В любом случае, все устройства после ремонта тщательно тестируются и проверяются как по отдельности так и в совместной работе и только после полного тестирования выдаются клиенту.
Поскольку мы, как авторизованный сервисный центр получаем оплату за гарантийный ремонт от производителя, нам нет никакого интереса затягивать и не выполнять ремонт, это просто нам не выгодно, но и выдумывать несуществующие работы мы также не имеем права, поэтому мы руководствуемся только реальным положением дел с устройствами и их неисправностью и выполняем все необходимые работы рекомендованные производителем и диагностическими программами.