В целом парфюмерный супермаркет очень даже нравится. Богатство выбора, парковка, сам по себе магазин красивый, приятно там находиться – несомненно, плюсы. Консультанты, на мой взгляд, не навязчивые, а, наоборот, достаточно, понятливые. Если помощь мне не нужна (я пришла за чем-то конкретно или у меня мало времени), я говорю, что обращусь, если она...
Показать целиком
В целом парфюмерный супермаркет очень даже нравится. Богатство выбора, парковка, сам по себе магазин красивый, приятно там находиться – несомненно, плюсы. Консультанты, на мой взгляд, не навязчивые, а, наоборот, достаточно, понятливые. Если помощь мне не нужна (я пришла за чем-то конкретно или у меня мало времени), я говорю, что обращусь, если она мне все же потребуется, и консультанты после вежливого: хорошо, обязательно обращаетесь, «отступают». Если все же помощь или консультация требуется, то, представители той или иной марки, вполне, профессионально все рассказывают, помогают подобрать нужный оттенок, продукт и т.д. Особо могу выделить консультантов Kiehle’s, ESTEE LAUDER (имен не помню).
Тут сложилась неприятная ситуация. Не буду ее подробно описывать. Вкратце: я отказалась оплачивать товар в соответствии со ст. 211 ГК РФ… «риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором». И, согласно ст. 459 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю»… «договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара». Дело дошло до того, что вызвали сотрудников полиции. В итоге все разрешилось благополучно в течение минут 15-20. Но это все лирика…В процессе разрешения данной ситуации мне пришлось пообщаться с консультантом, охранником, администратором, директором (имена история умалчивает), сотрудниками полиции, которые приехали на вызов и еще некто Славой (так его называл директор). Судя по «харизме», скорее всего, кто-то тоже из руководства. Все вышеперечисленные люди, кроме последнего, несмотря на сложившуюся неприятную ситуацию вели себя очень достойно. Общались вежливо и НИКТО не хамил, повторюсь: кроме последнего, единственный, которому пришлось сделать несколько раз замечание о повышенном тоне. Вот это подбор персонала!!! Только за повышенный тон одного персонажа снимаю звезду.