Россия, 2019 год, 21 век. Почта с двухчасовым перерывом на обед. Занавес.
Могли бы хоть где-то обозначить, что талоны позже 11:30 не выдаются и приходить нет смысла. Конечно, никому не хочется работать, но и ходить-трястись по два раза тоже удовольствия мало, знаете ли. Очень неприятно прийти в 11:33, увидеть почти пустой зал, обрадоваться, а...
Показать целиком
Россия, 2019 год, 21 век. Почта с двухчасовым перерывом на обед. Занавес.
Могли бы хоть где-то обозначить, что талоны позже 11:30 не выдаются и приходить нет смысла. Конечно, никому не хочется работать, но и ходить-трястись по два раза тоже удовольствия мало, знаете ли. Очень неприятно прийти в 11:33, увидеть почти пустой зал, обрадоваться, а потом прочитать в аппарате для выдачи талонов "график работы операции до 11:30". В такие моменты даже начинаешь волноваться за сотрудников, потому что были бы клиенты чуть менее уравновешены, не обошлось бы без тяжких телесных. Ибо это просто отвратительно.
Самое интересное, что на здании самого отделения висит табличка с временем работы, на которой белым по синему написано "БЕЗ ПЕРЕРЫВА". Да что вы говорите! Правда, что ли?
Так же, система талонов оставляет желать лучшего. Можно просидеть в очереди час с талоном "П", в то время, как перед тобой еще шесть человек, а обслуживают во всех работающих окнах только талоны "А". А как насчет того, что отделение должно выполнять разные функции? Нет?
И система вызова тоже странная. Пришла в отделение, честно отсидела очередь, и меня, наконец, позвали к окну №3. Когда я подошла, то увидела, что там стоят два мужчины с какими-то письмами, и уходить явно не собираются. Сотрудник отделения неспешно их обслуживает. Для приличия постояв и подождав еще десять минут, я, все же, решилась спросить, собираются ли в окне обслуживать мой талон, - номер уже давно горел на табло над окном - на что на меня удивленно посмотрели и спросили "а какой у вас номер? Я вас, видимо, СЛУЧАЙНО вызвал". Просто разрывало от желания высказать все, что было в голове, так как в соседних окнах обслуживали уже людей с талонами с номерами на десять (!) больше, чем у меня. Малахольный сотрудник окна №3 так и продолжал обслуживать тех двух мужчин, а потом к нему без очереди подошла какая-то бабулька, с которой он поздоровался, выслушал ее и дал подписывать какие-то бумаги. Тут я поняла, что еще немного, и будет мировой скандал, и молча пошла за другим талоном, но свершилось чудо, и меня приняла без очереди девушка из окна №5, спасибо ей большое и человеческое.
Итог - лучше бы был Совок и живая очередь, ей-богу. Талоны не меняют ничего, лишь усложняют.
А отделению стоит пересмотреть штат сотрудников и как-то либо пообещать премию, либо припугнуть, чтобы работали быстрее.