По-моему, данной компании абсолютно все равно, что 75 процентов отзывов о ней отрицательны. А зачем нужны положительные отзывы, если она является единственным авторизированным представителем нескольких производителей. Ей не нужно бегать за клиентами, они сами побегут туда, если захотят поменять холодильник в случае поломки не ремонтируемых...
Показать целиком
По-моему, данной компании абсолютно все равно, что 75 процентов отзывов о ней отрицательны. А зачем нужны положительные отзывы, если она является единственным авторизированным представителем нескольких производителей. Ей не нужно бегать за клиентами, они сами побегут туда, если захотят поменять холодильник в случае поломки не ремонтируемых деталей. Мы обратились, несмотря на отзывы, думая, что у нас проблема с хладагентом. Но пришел мастер, и за 1050 рублей установил, что вышел из строя компрессор
(холодильнику два года). Его стоимость на складе 34 тысячи, работа по замене 4 тысячи. Не поверили, что столько нужно платить (покупали два года назад за 40 тыс), решили провести альтернативную диагностику в другой фирме. И что оказалось. Компрессор в полном порядке, из строя вышло реле запуска . Реле заменили за три тысячи рублей. Дали гарантию на ремонт. Холодильник заработал. Что это? "Развод" или неквалифицированная диагностика. На этот мой вопрос менеджер Дмитрий сказал, что мастер все квалифицированно диагностировал, не может у меня работать компрессор просто так, значит мне что-то сделали с компрессором. И ни в какую не хотел верить, что ничего с компрессором никто не делал, а только заменили реле запуска. В итоге заявил, что если что-то с моим холодильником случится, то они его на замену не возьмут. Наверное, теперь будем молиться на холодильник, чтобы ничего с ним не случилось, и нам не пришлось больше обращаться в кампанию Лиско.