Добрый день, Наталья Валерьевна.
Ваш телефон действительно находился в нашем сервисе 3 дня с 14.11.2016 по 17.11.2016.
Все остальное время он находился где то еще, но не в нашей компании.
Три дня это необходимый срок, чтобы проверить наличие или отсутствие дефекта, путем зарядки и разрядки устройства несколько раз. В дефектах заявлено, "не...
Показать целиком
Добрый день, Наталья Валерьевна.
Ваш телефон действительно находился в нашем сервисе 3 дня с 14.11.2016 по 17.11.2016.
Все остальное время он находился где то еще, но не в нашей компании.
Три дня это необходимый срок, чтобы проверить наличие или отсутствие дефекта, путем зарядки и разрядки устройства несколько раз. В дефектах заявлено, "не включается, Не заряжает". По факту диагностики была обнаружена полная работоспособность и отсутствие заявленных дефектов. В доказательство этого есть фото включенного, Вашего устройства.
https://www.dropbox.com/s/gd2bpt...
Также Вы сами в данном сообщении пишите, что телефон включился и был заряжен на 4% а потом он несколько раз заряжался до 100%, что подтверждает наше заключение, что Ваш телефон исправно включается и заряжается и если и есть проблема, то не в этом.
Соответственно Ваши претензии в наш адрес не имеют основания.
Просим Вас удалить, данную претензию. как безосновательную и если у Вас есть какие либо другие претензии в наш адрес, написать их в новом сообщении с необходимой аргументацией. Благодарим Вас за понимание.
Готовы всегда помочь, разобраться в любом техническом вопросе и проконсультировать в особенностях эксплуатации технически сложных устройств.
Для сохранения оригинального текста Вашей претензии, ниже цитируем Ваш текст полностью. Как он выглядит на данный момент.
"
Наталья Пастарнак
Вчера в 13:58
1
в ноябре 2016 года телефон алкатель 5025 был отдан на сервисное обслуживание через магазин мтс (заказ №1131474 от 14/11/2016).телефон не заряжался.через 45 дней телефон был получен с актом о том,что неисправность не подтвердилась,однако при включении дома заряд был 4 % ,за две недели 3 раза заряжался до 100%,но обычно постоянно находился на зарядке и отключился полностью в январе .ссылаясь на то ,что гарантия закончилась в декабре 2016 мтс отказалась принимать телефон на повторное гарантийное обслуживание. т.к. диагностика неисправности при гарантийном обслуживание была проведена ошибочно,я не рекомендовала бы данный сервис для ремонта .
"