Добрый день!
Нашли Ваше прошлое обращение. Отрицательное решение было, так как не удалось понять, что за звонки Вам поступали, и имеем ли мы к ним отношение.
Чтобы провести более детальную проверку, нам нужно:
- дата и примерное время поступления звонка/СМС;
- номер телефона, с которого поступают звонки/СМС;
- ФИО клиента Банка, которому адресуются...
Показать целиком
Добрый день!
Нашли Ваше прошлое обращение. Отрицательное решение было, так как не удалось понять, что за звонки Вам поступали, и имеем ли мы к ним отношение.
Чтобы провести более детальную проверку, нам нужно:
- дата и примерное время поступления звонка/СМС;
- номер телефона, с которого поступают звонки/СМС;
- ФИО клиента Банка, которому адресуются звонки.
Также нужно уточнить у оператора:
- установлена ли переадресация вызовов на указанный Вами номер телефона (с какого номера телефона);
- возможность использования данного номера с другим префиксом в федеральном формате.