В очередной раз убедилась в низшем отношении к клиентам этого банка. У меня премиальное обслуживание, премиальная карта, это, как мне кажется, к чему-то обязывает банк. Одним из условий бесплатного премиального обслуживания является поступление з.п. определенной суммы и траты по карте на 50 000 р. Неоднократно при выполнении этих условий банк...
Показать целиком
В очередной раз убедилась в низшем отношении к клиентам этого банка. У меня премиальное обслуживание, премиальная карта, это, как мне кажется, к чему-то обязывает банк. Одним из условий бесплатного премиального обслуживания является поступление з.п. определенной суммы и траты по карте на 50 000 р. Неоднократно при выполнении этих условий банк снимает плату за обслуживание. Звоню в банк, они пытаются убедить меня в том, что условия не выполнены, после долгой беседы они видят, что условия выполнены и говорят, что вернут деньги за обслуживание, возвращали в течение не продолжительного времени. Но когда в очередной раз сняли, позвонила на горячую линию, они опять начали доказывать мне, что условия не выполнены, после долгой беседы, говорят, ой, да, условия выполнены, в ближайшее время будет произведен возврат. Проходит чуть меньше месяца, выясняется, что быстрее, чем через 30 дней обращения не рассматриваются вообще, ответ - ждите 30 дней, т.е. банк признал свою ошибку и умышленно пользуется чужими деньгами, всячески затягивая возврат, не удивлюсь, что через 30 дней они рассмотрят заявление и еще скажут, что 30 дней мы будем возвращать. Звоню снова, с просьбой до снятия денег проверить и поставить отметку о выполнении условий и получаю ответ, что условия не выполнены (ё-моё, опять 25), беседуем, выясняется, что они учитывают только одну сумму поступлений и каждый раз отказываются учитывать вторую, ой, не увидели, ой, не заметили. А это, на минуточку, банк, который работает с деньгами, как можно так безалаберно относиться к деньгам, и тем более к чужим деньгам. Предполагаю, что таких нас много, и кто-то легко не замечает съема денег за обслуживание, а банк обогащается за счет клиентов. Уважаемый Дом рф, я конечно понимаю, что вам - банку сейчас очень плохо, раз вы всячески удерживаете чужие средства, но решайте, пожалуйста, свои проблемы сами, не за счет клиентов. Косяк на косяке. Никому, никогда не порекомендую. А также прошу руководство прокомментировать данную ситуацию и желательно бестрее, чем через 7 месяцем, именно по прошествии 7 месяцем поступил ваш ответ на прошлый мой отзыв, а это тоже многое говорит об Вашем отношении к своим клиентам.