Всем доброго времени суток! Переехали в этот район совсем недавно, в данную аптеку заходила два раза. Оба раза мне попадалась одна и та же дама, которая явно презрительно настроена к клиентам. Первый раз собирали домашнюю аптечку (как-то все в раз кончилось) пришли с обычным списком, которые перечисляли вслух. При последних позициях немного...
Показать целиком
Всем доброго времени суток! Переехали в этот район совсем недавно, в данную аптеку заходила два раза. Оба раза мне попадалась одна и та же дама, которая явно презрительно настроена к клиентам. Первый раз собирали домашнюю аптечку (как-то все в раз кончилось) пришли с обычным списком, которые перечисляли вслух. При последних позициях немного запутались, попросили повторить, что нам уже положили в пакетик, на что услышали: Таблетизированные вещества. ЧТО???? Ладно, далее. При втором посещении пыталась навязать свое мнение неоднократно, обосновываясь на том, что, если сейчас не взять именно этот препарат (400 р), при заражении простудной инфекцией : Вы потратите в два раза больше. Да я понимаю, что профилактика никому еще не вредила. Но сотрудник должен корректно высказывать свое мнение, а не говорить с полным отвращением: Девушкааааа. Где Вы были раньше?Профилактика нужна заранее.И они все недешево стоят... Мне денег не жалко на препарат. Но я пришла за обслуживанием, что бы мне продали (как в любом магазине, пусть это и аптека) Я пришла за заботой о себе, а не взглядом сверху. А если это будет мать с двумя, тремя детьми? Клиент всегда прав, это нужно помнить. Сотруднику ОГРОМНЫЙ минус. Прошу обратить внимание. Заранее благодарю.