- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Своя компания раньше была эталоном качества. Но чем чаще захожу, тем больше понимаю, что времена изменились🕧
• Продолжительное ожидание официанта и блюд.
• Качество блюд оставляет желать лучшего.
• Грудка в цезаре сильно пересолена: нет необходимости в таком большом количестве соли, я всегда могу досолить сама. °Вместо салата, какие-то корешки...
Своя компания раньше была эталоном качества. Но чем чаще захожу, тем больше понимаю, что времена изменились🕧
• Продолжительное ожидание официанта и блюд.
• Качество блюд оставляет желать лучшего.
• Грудка в цезаре сильно пересолена: нет необходимости в таком большом количестве соли, я всегда могу досолить сама. °Вместо салата, какие-то корешки 2×2см))) ну и конечно ни о каком рыбном привкусе и говорить не стоит, вустерширский соус видимо закончился) И да, я вовсе не претендую на звание "Гурман года", просто сейчас почти по всех заведениях достойный классический цезарь, есть с чем сравнить)))
• Зато видимо в качестве баланса, салат "Полянка" вовсе не соленый - равновесие😄
• Милкшейк вроде клубничный, а на вкус один банан. Мороженое положить дороже, чем перебить вкус бананом
•Ну а десерт, как всегда на пятерочку, очень вкусно.
ИТОГ: 3/5, из уважения к классным десертам и авторитету компании✌
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением.
Очень жаль, что Вы не обратились к своему официанту или менеджеру смены по поводу качества блюд((
Поэтому, мы бы хотели попросить Вас о коротком телефонном разговоре с представителем ресторана, чтобы уточнить некоторые детали Вашего визита и исправить возможные недочеты....
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением.
Очень жаль, что Вы не обратились к своему официанту или менеджеру смены по поводу качества блюд((
Поэтому, мы бы хотели попросить Вас о коротком телефонном разговоре с представителем ресторана, чтобы уточнить некоторые детали Вашего визита и исправить возможные недочеты.
Свяжемся с Вами в ЛС. Заранее благодарим за ответ!)