- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал профиль, ленту, блок питания, датчик взмаха руки. Перед покупкой изучил инфо о компании производителе. Приехал, проконсультировали. Все отменного качества как и обещали. Претензий нет. 👍
8 лет
27
33
22
Покупал профиль, ленту, блок питания, датчик взмаха руки. Перед покупкой изучил инфо о компании производителе. Приехал, проконсультировали. Все отменного качества как и обещали. Претензий нет. 👍
Покупал подсветку кухонной зоны ( Ленту, профиль, блок, датчик взмаха руки). Ценник не особо дороже конкурентов , но гарантия 5 лет. Брал в 2019 году. Качество - супер. Рекомендую.
Театр как известно - начинается с вешалки. Ну а знакомство с сервисом - с вывески/сайта. Очень все удобно. Даже запись есть на диагностику в он-лайн режиме через сайт. Вроде все для людей, НО... если бы все работало как написано на сайте. Итог: Заранее записался на дату, на определенное время. Запланировал визит. Но,запись через сайт - это фейк....
Театр как известно - начинается с вешалки. Ну а знакомство с сервисом - с вывески/сайта. Очень все удобно. Даже запись есть на диагностику в он-лайн режиме через сайт. Вроде все для людей, НО... если бы все работало как написано на сайте. Итог: Заранее записался на дату, на определенное время. Запланировал визит. Но,запись через сайт - это фейк. Нужно звонить мастеру, записываться, запись с сайта неактуальна как выяснилось.
Уважаемые руководители данного сервиса. Вы отключите эту бесполезную функцию/услугу на сайте, раз она не работает.
Обратился по совету друзей. Всё решили быстро, грамотный специалист. Выслушал внимательно, выбрали стратегию. Результат отличный. Рекомендую 👍
19.11.21, в 13.50 приехал получить мелкий пакет без оплаты. Взял талончик, стою жду. Через какое то время, подхожу спросить где висит табло. На что получаю ответ в грубой форме с окна #2 «вы что - не видите, телевизор не работает, смотреть надо лучше.» зачем тогда работает терминал и выдаёт талоны на очередь? Ну отключили бы или объявление об...
19.11.21, в 13.50 приехал получить мелкий пакет без оплаты. Взял талончик, стою жду. Через какое то время, подхожу спросить где висит табло. На что получаю ответ в грубой форме с окна #2 «вы что - не видите, телевизор не работает, смотреть надо лучше.» зачем тогда работает терминал и выдаёт талоны на очередь? Ну отключили бы или объявление об очереди повесили, люди стоят ждут. Ещё и грубят. Отвратительное обслуживание!