- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплохой - цены хорошие, персонал вежливый.
На этом хорошее заканчивается.
Заказали спальный гарнитур.
Доставка привезла уже после 21:00
Оказалось, что инструкция по сборке не соответствует заказанному. Менеджер попросил выслать фотографии. Выслали. Только в обед на следующий день получил инструкцию, как выяснилось в дальнейшем и она не...
Магазин неплохой - цены хорошие, персонал вежливый.
На этом хорошее заканчивается.
Заказали спальный гарнитур.
Доставка привезла уже после 21:00
Оказалось, что инструкция по сборке не соответствует заказанному. Менеджер попросил выслать фотографии. Выслали. Только в обед на следующий день получил инструкцию, как выяснилось в дальнейшем и она не полностью соответствовала заказанному.
В процессе сборки выясняется что не хватает части крепежей и фурнитуры. Снова позвонили менеджеру, который обещал прислать недостающее.
Ждали двое суток. Кроме постоянных уточнений, чего же не хватает, так никаких сдвигов и не было. В итоге решили дальнейшее общение свернуть. У меня поиск и покупка недостающего заняло 15 минут! Что можно делать 2 дня?
Это либо Абсолютно наплевательское отношение к покупателям, либо неумение работать. Никакой проверки комплектности перед отправкой к покупателю не проводится. Менеджер слабо ориентируется в то что он продает - судя по всему знает только название и не представляет как должен выглядеть товар, и в целом о товаре ничего кроме названия не знает.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Отвечаем вам по пунктам почему так произошло:
1.Инструкций у нас в офисе нет, так как мы торгуем со склада дилеров(поэтому и цены у нас ниже чем в магазинах из-за отсутствия арендной платы за торговую площадь и складские помещения) и если бывает так что нет инструкции, то мы ее у них запрашиваем. Поэтому и уходит...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Отвечаем вам по пунктам почему так произошло:
1.Инструкций у нас в офисе нет, так как мы торгуем со склада дилеров(поэтому и цены у нас ниже чем в магазинах из-за отсутствия арендной платы за торговую площадь и складские помещения) и если бывает так что нет инструкции, то мы ее у них запрашиваем. Поэтому и уходит время на то что бы нам ее получить от них.
2.Мелкие детали которых не хватало нам тоже надо где то было закупить и для того что бы это сделать мы и уточняли у вас все о том чего не хватало. Один раз вы не правильно идентифицировали крепеж и поэтому нам и понадобилось уточнение по деталям. Это не ваша вина конечно, но и мы не видим каких деталей у вас не хватает.
3.Привезти мы вам хотели детали через день, после того как все детали были выяснены. Но вы от них отказались.
Что касается, что вы купили за 15 минут, то вам было намного проще это сделать так как вы знали каких деталей не хватает и могли показать продавцу их наглядно. А нам понадобилось это все выяснять.
Так же по сроку мы не можем взять и сразу же привезти в этот же день, потому что это необходимо запланировать заранее, что бы машина следуя заданному маршруту вам все привезла, так как мы не можем снять машину с маршрута и отправить на завоз недостающих деталей.
4.Проверку комплектности проверяет ОТК на фабрике.
Мы загружаемся на складе у дилера и развозим сразу по заказам. Для того, что бы все проверить, то нам бы пришлось снять большой склад(это была бы прибавка к цене) + нанять работников для проверки всех товаров: это распаковка всех деталей, пересчет всех деталей, упаковка всех деталей обратно в упаковку(это еще прибавка к цене). Таким образом если все это организовать, то прибавка к цене составила бы как минимум 10-15 процентов.
5.Менеджер знает о товаре все, что необходимо знать: качество товара, материал изготовления, модули комплекта.
Мы всегда стараемся как можно быстрее и более качественно обслужить наших клиентов и при этом по минимальной цене. Поэтому просим прощения за предоставленные неудобства! При попытке совместить качество обслуживания и низкие цены на товар нам приходится сейчас стремиться к минимальной цене, так как в нынешней экономической ситуации для большинства людей в первую очередь очень важна экономия денежных средств, что мы и стараемся сделать для наших клиентов! Желаем вам всего хорошего и приносим вам свои искренние извинения!