Раньше любил и уважал СДЭК, за скорость, за удобство и другое. Но за последние 7 дней мне должно было прийти две посылки, одна из Екатеринбурга, другая из Владивостока.
Как итог по первой, утром приходит сообщение что посылка будет доставлена в диапазоне 10-18 часов. Через десять минут звонит курьер и говорит, что стоит под дверью и позже он сюда...
Показать целиком
Раньше любил и уважал СДЭК, за скорость, за удобство и другое. Но за последние 7 дней мне должно было прийти две посылки, одна из Екатеринбурга, другая из Владивостока.
Как итог по первой, утром приходит сообщение что посылка будет доставлена в диапазоне 10-18 часов. Через десять минут звонит курьер и говорит, что стоит под дверью и позже он сюда вернуться не сможет.
Посылка срочная, поэтому заказывал на работу с 12 до 18. В 10:10 там естественно меня не было, и за 5-10 минут я бы туда при всем желании не добежал. Начались созвоны с операторами и курьером, какие-то перебросы и переносы. С горем пополам к вечеру ее все таки доставили, но мной был убит весь день.
Посылка вторая, которая стояла на сегодня. В ВК приходит письмо от бота СДЭК, он напрямую спрашивает может ли быть осуществлена доставка на сегодня и уточняет время. Все замечательно. Но следом, через минут 20-30 приходит смс с формулировкой «Неудачная попытка доставки». Захожу в их приложение пытаясь поменять дату и время - каждая попытка выдаёт мне ошибку.
Звоню операторам, включается какой-то робот который водит меня как Сусанин по лесам и болотам. Наконец добравшись до оператора, она ничего не может мне объяснить, кроме того что посылка стоит на завтра с самовывозом по левому для меня адресу. Начинаю задаваться вопросами, она притворяется мёртвой(молчит, не дышит, но шумы офиса на заднем плане активны), затем просто кладёт трубку(не шучу, просто первый раз такое встречаю).
Перезваниваю, и пройдя уже изученный путь бота, мне отвечает девушка которая без проблем ответила на все мои вопросы, объяснив и про проблемы с сервером и про взбесившихся роботов(боты в вк, на телефоне, рассылка и тд и тп). Однако выясняется что посылка ещё лишь на сортировке, а у меня все же стоит тот самый самовывоз.
Сказали разберутся и перезвонят. Вот сижу жду.
Но даже если посылку завтра доставят без дополнительных проблем, в чем я очень сомневаюсь, то оценка не изменится. Скоро поедут и другие посылки с разных частей страны, вот там и посмотрим, а пока два жирнющих минуса испортивших все впечатление о компании, в случае если это будет повторяться, то просто сменю грузоперевозчика, благо выбор сейчас есть.
UPD. После этого было ещё два диалога с разными операторами, как оказалось никто никаких заявок и изменений по моей посылке не вносил, кроме меня самого(!). Приложения и программы у них не глючили и вообще я виноват, правда так и не понял в чем. У меня просто слов нет, каждый оператор вещал о своём, будто бы они гадали на кофейной гуще, а какой-либо базы и информации перед глазами ни у кого нет. Пришло время изучать конкурентов, такое отношение к своей работе у самой компании вообще никуда не годится.
То что они сами поменяли с дверь-дверь на дверь-склад они тоже сказали что это я, и что бы вернуть как было должен обратиться к ним отправитель, причём сообщили об этом смс-сообщением, по телефону было сказано, что вернут все как было без проблем.