- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал вип комнату за 2 недели по телефону на день рождения.
За неделю пришел оплатить депозит.
Выяснилось что уже кем то занято.
Сервис на высоте.
9 лет
5
5
2
Забронировал вип комнату за 2 недели по телефону на день рождения.
За неделю пришел оплатить депозит.
Выяснилось что уже кем то занято.
Сервис на высоте.
Сразу уточню, оценка не относится к работе продавцов или к какой то игре.
Оценка связана непосредственно с общим впечатлением о данной сети.
Закупаюсь там не первый год, общий чек уже перевалил четырехзначные цифры давно.
Работа продавцов всегда оставляла только положительные эмоции.
Претензия к работе службе поддержки и принципе системы...
Сразу уточню, оценка не относится к работе продавцов или к какой то игре.
Оценка связана непосредственно с общим впечатлением о данной сети.
Закупаюсь там не первый год, общий чек уже перевалил четырехзначные цифры давно.
Работа продавцов всегда оставляла только положительные эмоции.
Претензия к работе службе поддержки и принципе системы лояльности.
В результате первой, я был обманут по в статусу и начислениям.
В результате вторых, я больше не собираюсь покупать в данной сети товары.
Обидно конечно, но наплевательское общение службы поддержки вместе с лживой системой лояльности перечеркнули несколько лет позитивных отношений с данной сетью.
Теперь понимаю сполна поговорку про ложку дёгтя в бочке мёда.
Хотелось бы спросить начальника по продажам, круто обмануть на виртуальные 700 рублей, что бы потерять клиента, который стабильно отоваривался, покупая отнюдь не только кубики.
Если хотите купить настолку идите сразу в магазин, ребята все расскажут и покажут по возможности.
Если хотите что бы Вас послали куда подальше и обманули с баллами, срочно заводите личный кабинет и попробуйте написать службе поддержки.
Только 5 и 6 на кубиках всем коллегам настольщикам.