- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, вы пробили дно! Никогда бы не подумал, что придётся писать негативный отзыв, но похоже это тот случай, когда ВЫ откровенно этого заслуживаете. Дело касается домашнего интернета, сижу на архивном тарифе. При попытке сменить на что-то другое, пишут, что НЕТ ВАРИАНТОВ для смены тарифа. Ужал уже АБСОЛЮТНО ВСЁ, где можно было ткнуть и что можно...
Ребята, вы пробили дно! Никогда бы не подумал, что придётся писать негативный отзыв, но похоже это тот случай, когда ВЫ откровенно этого заслуживаете. Дело касается домашнего интернета, сижу на архивном тарифе. При попытке сменить на что-то другое, пишут, что НЕТ ВАРИАНТОВ для смены тарифа. Ужал уже АБСОЛЮТНО ВСЁ, где можно было ткнуть и что можно было ВЫКЛЮЧИТЬ! Самая минимальная скорость из доступных - 100 мб/с. Но по итогу по вечерам этих 100 просто нету!! Фильмы онлайн уже не посмотришь!! Даже соц. сети виснут! Цифровым ТВ я не пользуюсь, отрубите мне его, оно мне нужно!! И за все эти радости 880 р. в месяц! 880 р!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ?!! ЗА ЧТО?!!... За воздух???? Окей я не всегда успеваю платить вовремя. Но вчера забросил денег с избытком, А ПО ИТОГУ ОТАЛСЯ ВСЁ РАВНО ДОЛГ!!! Объясните мне пожалуйста, КАК!!!??? такое вообще возможно??? Погасил сразу же долг ЗА ДВА месяца и ещё даже СВЕРХУ денег было и всё равно долг.. Далее, зашел на сайт МТС и вижу, что есть тариф "Тариф №3", в котором и скорость интернета в два раза больше, и стоимость 650 руб. 650 р!! ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ, в таком случае, ЭТОТ ЖЕ ТАРИФ №3 НЕ ДОСТУПЕН В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ?... В попытках дозвониться до службы поддержки можно потерять времени БОЛЬШЕ ЧАСА!! У вас там прям совсем некому ответить или всем спят или в туалете??? Вывод и выход вижу следующий. Мне этого цирка хватила по горло. Ужасное качество услуг и абсолютная не клиентоориентированность. В ближайшее время постараюсь расторгнуть с Вами договор в официальном виде. Всего Вам "самого доброго".