- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Именно та ситуация, когда давно не писал отзывы, а тут, прямо поставил цель его написать! И, именно та ситуация, когда некомпетентные сотрудники, портят репутацию компании!
Предыстория. Уже давно в голове держал мысль, что надо поменять брелок с ГРЗ автомобиля, ибо старый пришёл в негодность. Да и новая машина появилась, сразу два надо сделать....
Именно та ситуация, когда давно не писал отзывы, а тут, прямо поставил цель его написать! И, именно та ситуация, когда некомпетентные сотрудники, портят репутацию компании!
Предыстория. Уже давно в голове держал мысль, что надо поменять брелок с ГРЗ автомобиля, ибо старый пришёл в негодность. Да и новая машина появилась, сразу два надо сделать. Приехал в "Ашан", и просто проходя мимо, голову повернул, и увидел данный салон. Как раз, пока продуктами затариваюсь, должны сделать.
Сотрудник. Девочка, которая всю смену сидит в телефончике, и работы своей не знает. Первое непонимание, это запрос сделать брелки без флага. Пришлось объяснять, что такое флаг на ГРЗ. Просто тыкать пальцем в триколор, который надо убрать, а "RUS" передвинуть в середину. Ой, а обратная сторона... Вообще в шоке была, что нужно было логотипы вставить! 2 картинки вставить, мол "а как это?!". Ладно, всё объяснил, как, и что хочу. Поняла, говорит. По времени, сначала объявила 20 мин., ну, а с логотипами (картинками), 40+ мин. аж! Тут, уже пришло понимание, что девочка, не умеет даже "Paint" пользоваться. Я бы сам, макет подготовил, минут за десять! Ушёл за продуктами. Первый основной косяк, это то, что макет надо согласовывать, а не тупо делать! Об этом я уже подумал, когда было поздно. По факту, девочка сделала не так, как я ей говорил. Ладно, пойдёт со скрипом, забрал!
Качество. А оно страдает конкретно. Вставленные картинки с другой стороны, на уровне, но не сам ГРЗ! Всё нечётко, какие-то чёрные разводы! Это просто надо в живую видеть! Это второй косяк!
Главная претензия. Собственно, что и побудило оставить отзыв. И ТРЕТИЙ КОСЯК! Положил оба брелка в карман. Сел в машину, достаю, а на одном брелке отлетело кольцо. А отлетело оно, потому что девочка плохо его сжала! В кармане его не нашёл. Иду обратно, ну чтобы просто поменять, ибо это, вообще же НЕ ПРОБЛЕМА! Она смотрит на меня щенячьими глазами, мол, ещё в кармане поищите! Ну, нашёл бы, так сам бы сделал! А тут, просто поменять, даже саму эту часть, оказалось невыполнимой миссией! А что было бы, если бы я заставил переделывать сам брелок? Или просто заказ не забрал? Это же такая мелочь, а из-за этой мелочи, теперь отзыв есть негативный!
Прилагаю фото, что сделали, и как быть должно. Имею в виду качество самой печати, а не основы. Основа, вообще у них ужас!
И терминал безнала не "алё"! 3 раза телефон приложил, 3 раза оплата не прошла! Чек? Не, не слышала!
Это очень плохо! Ну, плохо настолько, что сейчас трачу своё время на этот отзыв!