- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что может заставить человека вспомнить пароль от флампа? Правильно, только самое отвратительное обслуживание в мире! Возможно, я немного преувеличиваю и ваш опыт богаче моего, но такого бреда еще никогда не видел. Даже в заведении этажом ниже так плохо никогда не обслуживали, а в Опере с этим очень и очень плохо.
Общее наблюдение, быстро здесь...
Что может заставить человека вспомнить пароль от флампа? Правильно, только самое отвратительное обслуживание в мире! Возможно, я немного преувеличиваю и ваш опыт богаче моего, но такого бреда еще никогда не видел. Даже в заведении этажом ниже так плохо никогда не обслуживали, а в Опере с этим очень и очень плохо.
Общее наблюдение, быстро здесь обслуживают только если занят всего один стол - ваш стол. Если посетителей в заведении больше четырех, весь персонал впадает в ступор.
Отдельно взятый день, поставивший крест на Веранде для всей нашей компании.
26 декабря 2018, 13:05 - 14:30, Бизнесланч, 5 человек желающих пообедать.
Рассадка полная. Работают 3 официанта, впервые! (обычно два)
Спустя 10 минут к нам наконец-то подходит молодой человек. Делаем заказ в надежде пообедать за час и уйти.
Проходит еще 15 минут, получаем салаты.
Еще спустя 10 приносят супы.
Спустя 15 минут мы все еще ждем горячие.
Проходит еще 10 минут горячего нет. Как нет и напитков!
К слову, народ уже порядком подрассосался. Молодой человек успел поскандалить на баре. Не без оснований. Видимо, он тоже устал от обслуживания.
Параллельно мы наблюдаем следующую картину. За соседним столом сидят официанты из Оперы. И о чудо, они получают свои заказы мгновенно! Да что уж там, их выносят как в фильме Иван Васильевич меняет профессию, когда Савелий Крамаров говорит "Царь трапезничать желает". Кроме шуток.
Горячие и напитки мы так и не дождались. К нам никто ни разу так и не подошел и не поинтересовался, почему мы сидим уже полчаса "просто так". Пошли рассчитываться на бар. Без особого удивления официант начал пробивать счет, вычеркивая "забытые" заказы. Нет, правда, ему бы в покер играть на турнирах в Вегасе - ни один мускул не дрогнул, взгляд не изменился. Такое чувство, что он каждый день это делает по сотне раз. Может так и есть? Может быть они постоянно забывают, теряют, прячут, выкидывают заказы посетителей, а сегодня просто в лотерею выиграли мы?
Но больше всего осадок оставило другое. Он не извинился. Он не попытался как-то сгладить или объяснить ситуацию. Нет. Он просто пробил счет.
Клиентоориентированное заведение! Пять звезд в рейтинге "пришел, увидел, пошел н***й"