- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько месяцев назад купили в руммиксе диван в зал. Периодически сидели, раскладывали вообще буквально пару раз. Что-то хрустнуло в спинке, она стала качаться, обращалась в гарантийную службу, ответ был «поставщик на претензию написал "неправильная эксплуатация привела к поломке механизма"»
Я сама ответа поставщика не видела, хотя и попросила...
Несколько месяцев назад купили в руммиксе диван в зал. Периодически сидели, раскладывали вообще буквально пару раз. Что-то хрустнуло в спинке, она стала качаться, обращалась в гарантийную службу, ответ был «поставщик на претензию написал "неправильная эксплуатация привела к поломке механизма"»
Я сама ответа поставщика не видела, хотя и попросила прислать его мне, не прислали.
Какая эксплуатация, на диване сидеть нельзя? Детей нет, никто не прыгал по нему, даже не раскладывали почти. Смешно. Диван за 40 тысяч на котором нельзя сидеть.
Больше никакой обратной связи не получила, что делать не понятно..