- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в "Сомато" для замены полотенцесушителя в ванной.
Ключевые моменты обращения:
— На сообщение в WhatsApp ответили в течение 20 минут. Это долго, можно и быстрее. За эти 20 минут, если бы дело было срочное, я бы уже нашла другого подрядчика и оформила заявку на выезд бригады.
— Ближайший день, когда бригада слесарей-сантехников могла...
Обращалась в "Сомато" для замены полотенцесушителя в ванной.
Ключевые моменты обращения:
— На сообщение в WhatsApp ответили в течение 20 минут. Это долго, можно и быстрее. За эти 20 минут, если бы дело было срочное, я бы уже нашла другого подрядчика и оформила заявку на выезд бригады.
— Ближайший день, когда бригада слесарей-сантехников могла подъехать - через 3 дня. Неплохо, иногда бывает и хуже - сужу по опыту обращения в "Трубовод", где 5 дней ждала бригаду на замену смесителей.
— Бригада приехала на 10 минут раньше. "Получилось быстрее управиться на предыдущем объекте", - сказали они. - "Да и дороги сейчас относительно свободные".
— Откручивание старого и установка нового полотенцесушителя заняла не больше часа. В этом отношении нам повезло - все подводящие воду вентиля у нас есть в квартире, потому закрыть/открыть воду не составило труда.
— Если не брать в расчет работу сварщика (нам она не требовалась, так сантехника уже поменяна на современную и всё легко демонтировалось/устанавливалось), то за всё про всё мы отдали 2500 рублей. Цена довольно "средняя", у кого-то может и будет дешевле, но меня здесь подкупила гарантия сроком в 1 год.
Собственно, вот и всё по данному обращению.
Ставлю 4 балла строго за то, что долго отвечали в Вацапе. Оперативнее надо.