Ужаснейшее место! От "интернет-магазина" одно название!
В век цифровых технологий, скоростного интернета и прочего сей магазин застрял где-то в средневековье!
Оформлял заказ 05.03.2019 на iPhone 8 с самовывозом из ТРЦ "Планета" и следом сразу оплачивал заказ картой на сайте. Оплата прошла успешно, пришла электронная версия чека и СМС от М.Видео...
Показать целиком
Ужаснейшее место! От "интернет-магазина" одно название!
В век цифровых технологий, скоростного интернета и прочего сей магазин застрял где-то в средневековье!
Оформлял заказ 05.03.2019 на iPhone 8 с самовывозом из ТРЦ "Планета" и следом сразу оплачивал заказ картой на сайте. Оплата прошла успешно, пришла электронная версия чека и СМС от М.Видео мол мой заказ оформлен и как только будет готов к выдаче, мне пришлют СМС. Думаю ладно - обычная тех. пауза - через минут 15-20 придет СМС это (ведь что там готовить, когда нужный мне товара у них на магазине, да еще и в достаточном количестве, как писал сайт). Время оформления заказа и оплаты на сайте - 9:23.
Проходит где-то с полчаса, я начинаю волноваться, захожу на сайт проверить информацию - последняя операция по заказу какое-то "создано"...
Внизу написано, что заказ станет доступен для забора сегодня и подписано опять же "дождитесь СМС". Звоню уже после 10 часов (после открытия ТРЦ "Планета", т.к. думал может ждать именно ее открытия надо было, но когда СМС не пришла и в начале 10, напрягся) на горячую линию - девушка говорит "ждите СМС, в течении часа, ну может 2-х придет. вы ж 8 минут назад оформили заказ?" я в ответ "какой 8 минут назад - час прошел уже!", в ответ лишь "ждите, а если не хотите - едьте в магазин, придется конечно подождать минут 10, но если вам срочно нужно - вас без СМС отгрузят"...
А ведь я специально спланировал и отпросился с работы, чтобы оплатить заказ и следом забрать его! Я не часто пользуюсь интернет-магазинами для покупок (в основном просто смотрю цены и "знакомлюсь" с товаром), но когда все же доводилось пользоваться - время от оплаты заказа до получения уведомления о возможности забрать груз, который был в наличии, составляло буквально 15-20 минут, а то и меньше! М.Видео стал лидером в этом антирейтинге!
Ну ладно, без десяти 11 собираюсь ехать уже без всякой СМС туда и, как только выхожу с работы, мне таки приходит СМС-уведомление о доступности товар! Алилуя! И это спустя почти 2 часа! Спрашивается - как у Вас работает система, что имеющийся в наличии на данном магазине товар надо ожидать так долго??? Зачем вообще нужен этот Ваш интернет-магазин с онлайн-оплатой, когда я могу точно также приехать и оплатить все на кассе - так я думаю получилось бы значительно быстрее?!
Но это полбеды - приезжаю я в сам магазин, меня отсылают к автомату за талончиком, я подхожу на стойку с надписью "Выдача товара", а мне говорят "если у вас интернет-заказ - вам туда" и указывают на соседнюю стойку, где никого нет, как собственно и подписей над стойкой, что здесь получают интернет-заказы (только на автомате с талончиками стоит пометка об онлайн-заказах). Передо мной стоял мужчина, который тут же начал возмущаться мол "где хоть кто-то, кто выдаст товар по интернет-заказам?", в ответ сотрудник склада ответил лишь, что видимо заняты все...
Я просто в ШОКЕ!!! Спрашиваю у мужчины мол сколько он уже ждет, в ответ "минут 20"...
Мы что, в СССР? В очереди за дефицитным товаром?
Я прождал минут 10-15 еще пока хоть кто-то придет.
Наконец пришел мужчина с грозным видом молча сел за стойку и даже не извинился, начал просто работать. Спасибо, что хоть не тянул резину еще медленной работой!
Дали вместе с заказом красный маленький (и простенький) рюкзачок - мелочь, а приятно - это хоть как-то сгладило впечатление о работе магазина, но лишь на пол балла!
Никогда я больше сюда не вернусь - иметь дело с данным интернет-магазином и обслуживанием в самом магазине - себе дороже! ОТВРАТИТЕЛЬНО!