- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если сделаете глупость и закажите здесь мебель, то ожидайте доставку после 22:00. На вопрос, можно ли перенести доставку на следующий день, (звонил в 21:57) ответили: "откажетесь сейчас , привезем завтра в 24:00".
10 лет
10.3
12
3
Если сделаете глупость и закажите здесь мебель, то ожидайте доставку после 22:00. На вопрос, можно ли перенести доставку на следующий день, (звонил в 21:57) ответили: "откажетесь сейчас , привезем завтра в 24:00".
Из плюсов: делают все таки хорошо. Из минусов: 1. Цены крайне завышены. 2. Сервис страдает. Не смотря на то , что платишь немалые деньги и приходишь по записи, приходится ждать , когда тебя примут. Иногда более получаса. Не понимаю, почему нельзя делать чуть больше временной зазор между клиентами. Все поставлено на поток. Врач уставший ,...
Из плюсов: делают все таки хорошо. Из минусов: 1. Цены крайне завышены. 2. Сервис страдает. Не смотря на то , что платишь немалые деньги и приходишь по записи, приходится ждать , когда тебя примут. Иногда более получаса. Не понимаю, почему нельзя делать чуть больше временной зазор между клиентами. Все поставлено на поток. Врач уставший , озлобленный . Разговаривает грубо. Рентгенолог вообще разговаривала по телефону , когда отправили на ренген, и разговор не прервала. Мне кажется все-таки , когда платят деньги, надо все таки чуть получше относиться к клиентам. Уважать их и их время, а не только требовать уважения к себе. Сейчас время высокой конкуренции, и есть возможность выбора другой коммерческой стоматологии. Что я и рекомендую сделать.
Крайне удивлен халатным отношением людей к своей работе. Есть проблема с домофоном, вызывал техников в определенный день. Никто в этот день не пришел. Звонил на след день в поддержку и там сказали, что техники приходили, но не смогли попасть куда им надо и ушли. Никто при этом не позвонил мне, что техники скоро придут. Никто не сообщил, что у них...
Крайне удивлен халатным отношением людей к своей работе. Есть проблема с домофоном, вызывал техников в определенный день. Никто в этот день не пришел. Звонил на след день в поддержку и там сказали, что техники приходили, но не смогли попасть куда им надо и ушли. Никто при этом не позвонил мне, что техники скоро придут. Никто не сообщил, что у них есть проблема с доступом и они уходят. В итоге ждал весь день и ничего.
Но дальше еще веселее. Оператор сказал, что я должен им обеспечить доступ на чужую площадку в подъезде. И я должен с 9-ти утра сторожить, чтобы дверь на этаж, где я не живу, была открыта. Я попросил хотя бы позвонить мне, чтобы я мог сходить и открыть им каким-то образом этот чужой этаж. Но мне сказали, что никто мне звонить не будет. Дверь должна быть открыта с 9, если будет закрыта, то они просто уйдут.
UPDATE:
Со мной через день связались из орион-сервис. Позвонил очень адекватный человек, предложил варианты решения проблемы, спросил телефон, чтобы мне могли позвонить техники. Техники пришли и всё сделали. Спасибо.
10 лет
10.3
12
3