Если вы хотите, чтобы вас считали идиотом и вымотать себе все нервы — Инсис ваш выбор!
Раньше очень хорошо относился к этой компании, хорошие тарифы, вежливые сотрудники. Но после подключения всё поменялось.
Как уже писали ниже. Wi-Fi роутеры действительно постоянно глючат. У нас стоят одинаковые по 2 адресам, у обоих одна и та же проблема:...
Показать целиком
Если вы хотите, чтобы вас считали идиотом и вымотать себе все нервы — Инсис ваш выбор!
Раньше очень хорошо относился к этой компании, хорошие тарифы, вежливые сотрудники. Но после подключения всё поменялось.
Как уже писали ниже. Wi-Fi роутеры действительно постоянно глючат. У нас стоят одинаковые по 2 адресам, у обоих одна и та же проблема: каждый час обрывается сеть или перестаёт передавать данные.
Доходит до того, что рабочие письма и личные сообщения дома я уже привык писать с телефона.
Но самое главное, как повела себя компания в этот момент:
1) По первому адресу несколько раз меняли каналы wi-fi.
2) Потом приехали перепрошили.
3) Проблема осталась, сказали роутер не поменяем, пока не получим от специалистов заключения о его неработоспособности.
4) Потом начали рассказывать о том, что у вас рядом много wi-fi сетей и они здесь ни при чём. А сейчас что, где-то подругому? Оба адреса в разных домах и районах.
4) Приехали снова перепрошили на туже самую прошивку!
5) Проблема осталась.
Проблема одна и таже на обоих адресах. В итоге, сейчас предлагают поменять на такой же роутер этой же модели.
При этом все понимают, что это не поможет, так как данный роутер не справляется в данных условиях и сам Инсис отказался в итоге от этих роутеров в пользу Zyxel. Но клиентам, которым уже был поставлен TP-Link они ничего менять не хотят.
В разговорах с сотрудниками стало ясно: они будут издеваться, отправлять мастера перепрошивать, менять на такой же до тех пор, пока клиенты сами не купят себе новые роутеры.
Так что, если хотите такое отношение к себе, велком!
Мы в итоге, если в ближайшее время ничего не решат, сменим оператора по обоим адресам.