- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам, к сожалению, попалась непутевая девушка официант.
Сначала она перепутала количество супов в заказе, потом всем и все начали приносить по отдельности. Первый суп принесли за 25 минут, второй за 40, третий еще через минут 10-15.
Время как-будто не для бистро.
Ко всему прочему, два одинаковых супа отдавались по разному - разные тарелки,...
Нам, к сожалению, попалась непутевая девушка официант.
Сначала она перепутала количество супов в заказе, потом всем и все начали приносить по отдельности. Первый суп принесли за 25 минут, второй за 40, третий еще через минут 10-15.
Время как-будто не для бистро.
Ко всему прочему, два одинаковых супа отдавались по разному - разные тарелки, внешний вид блюда, что было странно.
К горячему претензий нет, кроме того, что одно горячее принесли вперед супа, про который она забыла.
В самом начале заказа моя сестра заказала матча-фондан, но к моменту когда его нужно было выносить официант вспомнила что его нет. Предложила альтернативу - наполеон. Сестра отказалась - не любит его. Официант предложила второй вариант - меренговый торт, по ее словам она только его и ест в этом заведении. Нашу спутницу этот вариант устроил, она стала ждать. Но по итогу ей принесли.. Наполеон! После наших недоуменных взглядов, она каким то чудом поняла что что-то не так, но что именно не так - понять не смогла. Сестра уже просто согласилась на то, что ей дали.
Вишенкой на этом званном обеде был момент расплаты. Девушка подошла убрать посуду, когда еще спокойно доедали, сидели и разговаривали, и говорит - могу вас рассчитать? Как будто торопилась от нас избавиться.
То, что человек ест - ее не смутило, спросить карту лояльности - не сочла нужным. Когда я ей протянул свою карту - она ее сфотографировала, но один хрен - мне ничего не начислили.
Добрый день, MrIvanD!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Нам жаль, что посещение оставило столь неприятные впечатления, понимаем Ваше огорчение и полностью согласны, что подобное - недопустимо с нашей стороны. Позвольте нам исправить положение.
Хотелось бы лично принести извинения, будем очень признательны, если поделитесь контактом или...
Добрый день, MrIvanD!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв!
Нам жаль, что посещение оставило столь неприятные впечатления, понимаем Ваше огорчение и полностью согласны, что подобное - недопустимо с нашей стороны. Позвольте нам исправить положение.
Хотелось бы лично принести извинения, будем очень признательны, если поделитесь контактом или свяжитесь с нами через Whatsapp (89019506794).
Искренне надеемся увидеть Вас нашим гостем вновь, с любовью, Ваш Dong Po 💙