- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в данное агенство за туром. В принципе все понравилось, цены, консультирование, дресс-код сотрудников. Забегая вперед скажу сразу - сотрудники потратили на меня не так много времени, чтобы таким образом закочить наше общение. Смысл в следующем - зная, что в мультиоператорских агенствах могут сделать скидку - зашел и спросил цену на тур от...
Пришел в данное агенство за туром. В принципе все понравилось, цены, консультирование, дресс-код сотрудников. Забегая вперед скажу сразу - сотрудники потратили на меня не так много времени, чтобы таким образом закочить наше общение. Смысл в следующем - зная, что в мультиоператорских агенствах могут сделать скидку - зашел и спросил цену на тур от Натали турс. На тот же самый тур мне там сделали скидку. Я как ответсвенный человек решил вернутся к тем кто меня консультировал первый т.е. в Натали турс и хотел принести им денег, но к сожалению скидку там не сделали никакой. Ну чтож - рынок есть рынок и я иду к тем кто сделал дешевле. На этом можно было бы закончить отзыв, ПОХВАЛИВ, оба агенства. Оба сделали свою работу грамотно и хорошо если бы не один звонок от которого я выпал в осадок. Через пару часов мне звонит старший консультант из Натали турс (возможно это даже директор, возможно даже хозяйка агенства) и спрашивает, почему я ним до сих пор не пришел. Объясняю им вежливо и честно, что к сожалению их цена оказалась дороже и я ушел к тем кто сделал скидку и просьба не обижаться. В ответ я услышал что-то типа "а зачем мы на вас свое время тратили. зачем мы вас консультировали ?" И это было так сказано, как будто я им чем то обязан. ДА НЕ ОБЯЗАН я перед вами отчитываться! Я пришел ведь, намекнул что надо скидку, что все делают скидки и я готов вам первым отдать денег, но намека никто не понял, а был ответ - "скидок нет". Ну нет так нет. Но этот звонок испортил все отношение к вам. Грамотный менеджер бы ответил - "спасибо вам за то что тем не менее вы уделили внимание нашей компании. Приходите к нам в следующий раз и мы с вами Вячеслав обязательно договоримся. Будем вас рады видеть снова". И я бы реально пришел бы в следующий раз. Теперь - ни ногой. Походите на тренинги по продажам, уважаемые.
Поставил сначала оценку 3 с учетом что прочитают мои слова и сделают правильные выводы, но узнав последнии новости, о том что у них хватило ума воспользоваться служебной информацией, посмотреть по своей базе где я купил тур от "Натали-турс", позвонили в мое турагенство и еще там устроили скандал, типа какого черта вы демпенгуете и даете скидки 10%? Уважаемые Натали! мало того что вы на меня наговорили что я разгласил информацию о том какую скидку мне дали в другом агенстве так еще и преувеличили ее до 10% !!! Скидка да, была, но не 10%, а меньше. И сколько имененно и где именно я ее получил - я вам не говорил. Давайте вы еще мои персональные данные выложите в интернет, а че, разглашать так все че знаем. Так да? Короче за такой поворот событий 1 балл вам.