- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусно! Берем всегда на самовывоз, 20минут и готово. Большие, аккуратные роллы. Лучшие суши в покровке!😊
11 лет
96.9
111
29
Очень вкусно! Берем всегда на самовывоз, 20минут и готово. Большие, аккуратные роллы. Лучшие суши в покровке!😊
Всем невнимательным на заметку. Будьте внимательны, при покупке морса/кваса!!
Заметила позже, и то случайно, когда была далеко от магазина.
Купила морс, от силы 0,5 бутылка. На бутылке надпись "1л", по чеку тоже продали как литр.
Для наглядности сфотала бутылку в руке.
Вот так и делаю бизнес!
Всем невнимательным на заметку. Будьте внимательны, при покупке морса/кваса!!
Заметила позже, и то случайно, когда была далеко от магазина.
Купила морс, от силы 0,5 бутылка. На бутылке надпись "1л", по чеку тоже продали как литр.
Для наглядности сфотала бутылку в руке.
Вот так и делаю бизнес!
Решили поужинать с мужем, в дождливый пятничный вечер...Пришли в 19:15. Наш заказ: фри с шашлыком, пиво, мохито б/а, стейк и запеченная капуста, салат "Цезарь".
В 20:10 принесли салат с двумя!! креветками... Сейчас 20:36, когда я голодная, пишут этот злобный отзыв, принесли все остальное. Аргумент:"у нас один повар".. Пффф... Чьи это проблемы? Я...
Решили поужинать с мужем, в дождливый пятничный вечер...Пришли в 19:15. Наш заказ: фри с шашлыком, пиво, мохито б/а, стейк и запеченная капуста, салат "Цезарь".
В 20:10 принесли салат с двумя!! креветками... Сейчас 20:36, когда я голодная, пишут этот злобный отзыв, принесли все остальное. Аргумент:"у нас один повар".. Пффф... Чьи это проблемы? Я чуть не уснула и не померла с голоду. Плохо, плохо...
По поводу вкуса: мясо безвкусное,никакое: ни соленое, ни перченое. Мохито и пиво-хорошо. Салат с двумя креветками на 3. Живая музыка-5.
Итог: не советую. Очень долго ждать, и как оказалось, ждать-то нечего...
Официантов всего двое, убирают со стола долго.. А зал полный, между прочим.
Пока ждали, сощелкали все семечки 😂
Спасибо ,Кира, за точные замечания. Приносим свои извинения за проведенный вечер. Это наша недоработка, но мы её уже решаем :)
Надеемся на лояльное отношение к нашей компании.
благодаря Вам мы становимся лучше.
Всегда ваши, Жигули;)
Новое место на крас.рабе. Решила попробовать, т.к от здешних миксов и славянок всегда изжога, да и еда кажется на один вкус.
Интерьер -красиво, со вкусом, чисто и аккуратно. Народу мало. 2этаж.
Еда- вкусно! Ну по крайней мере сейчас, пока только открылись. И недорого. На 120-150 рублей: салат, морс, суп и второе.
Но! Обслуживание -мама мия. Меня...
Новое место на крас.рабе. Решила попробовать, т.к от здешних миксов и славянок всегда изжога, да и еда кажется на один вкус.
Интерьер -красиво, со вкусом, чисто и аккуратно. Народу мало. 2этаж.
Еда- вкусно! Ну по крайней мере сейчас, пока только открылись. И недорого. На 120-150 рублей: салат, морс, суп и второе.
Но! Обслуживание -мама мия. Меня одну минут 15 обслуживали. Кассой пользоваться не умеют, я пока дождалась, когда девочки сообразят куда тыкать и докричатся до Андрея ( я так поняла это хозяин), у меня реально суп остыл. И когда стоишь голодный и ждешь пока кассирша, она же раздатчица еды, сообразит, это раздражает! Два раза была и два раза такое обслуживание.
Сменить персонал или научить его! И одеть в форму всех. Внешний вид их оставляет желать лучшего. Не грязные, но какие-то не ухоженные, будто только с дачи, где одели что было в комоде у бабушки.
А еще есть бесплатный вай-фай. Ну лучше, сэкономьте на интернете, а сотрудников научите работать и приведите в порядок.
А еще табличку на дверь туалета распознавательную, и бумагу, и сушилку для рук. И будет твердая 5!
Филиал ада? Филиал ничего незнающих и ленивых работников! Хожу сюда часто платить налоги, штрафы и не всегда личные. Больше по работе. Но суть не в этом.
Все знают о автоматах, которые принимают платежи за штрафы/телефон/налоги/сборы и т.п, но не все знают, что эти автоматы больше 15 000 рублей не принимают. Этого не знала я и как оказалось,...
Филиал ада? Филиал ничего незнающих и ленивых работников! Хожу сюда часто платить налоги, штрафы и не всегда личные. Больше по работе. Но суть не в этом.
Все знают о автоматах, которые принимают платежи за штрафы/телефон/налоги/сборы и т.п, но не все знают, что эти автоматы больше 15 000 рублей не принимают. Этого не знала я и как оказалось, сотрудники тоже ничего не знают! Пришла оплатить транспортный налог, пошла сразу к оператору, взяла талон, отстояла очередь. Я прекрасно знаю, что они могут оплатить и умеют, но не хотят. Отправили меня в терминал, там отстояла очередь и! Терминал мне пишет, извините, до свидания! Пришлось снова стоять к оператору. Это раздражает и бесит. Но оператор, все же оплатила, но недовольно.
Сегодня новая история: пришла заплатить налог 32 000. И уже зная, что терминал НЕ берет такую сумму, пошла к оператору. Она, конечно же нос воротит, идите к терминалу. Я объясняю, терминал не берет больше 15 000. Она, хорошо, идите в кассу. Иду в кассу, кассирша вся занятая, снова воротит нос:-идите в терминал.. Объясняю, что из 5 окна меня сюда отправили. На что кассирша-значит берите талон и стойте в очередь в кассу. Очереди нет!!! В банке я и две бабули. В итоге касса отправляет меня снова в 5окно. Что за дурость?! Что за специалисты такие?! Друг на друга перекидывают то, что сами могут сделать. В итоге все же, девушка в 5 окне меня мило обслужила. За это 2балла. Так и 1балла вам много. Все такие важные персоны работают, куда деваться! Сбербанк -это филиал ада, только из-за таких вот работников! А не из-за системы и пр.
11 лет
96.9
111
29