- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минимальная сумма заказа 300 рублей, сумма небольшая, но всё же. Зачем и для кого такое условие? Мне надо 4 винтика купить, а Крепика вынуждает купить ещё ненужного мне товара дополнительно? Что за бред?
9 лет
16.2
19
5
Минимальная сумма заказа 300 рублей, сумма небольшая, но всё же. Зачем и для кого такое условие? Мне надо 4 винтика купить, а Крепика вынуждает купить ещё ненужного мне товара дополнительно? Что за бред?
Что не так с Делимобилем - много что.
Первое - это корявенькое приложение. После бронирования авто надо видеть карту с его месторасположением, чтобы было проще добраться, но карту постоянно перекрывает назойливая панель с инфо о бронировании. Во время первого осмотра авто у меня возникло множество вопросов по интерфейсу. Делать фото со всех сторон...
Что не так с Делимобилем - много что.
Первое - это корявенькое приложение. После бронирования авто надо видеть карту с его месторасположением, чтобы было проще добраться, но карту постоянно перекрывает назойливая панель с инфо о бронировании. Во время первого осмотра авто у меня возникло множество вопросов по интерфейсу. Делать фото со всех сторон или фиксировать только повреждения? Что обозначает тумблер "Коврики", что они есть или что их нет, а может быть что они грязные? Знакомые, которые пользовались сервисом так же отметили эти моменты. Так же приложение может глючить, но об этом дальше.
Второе - это инструкции и процесс пользования. Возникла потребность заправить авто. Смотрим FAQ - надо искать запроавку Лукойл и использовать топливную карту. Ок, но карту надо сначала активировать, звонком в поддержку. Но звонить можно очень долго, трубку может никто не брать, жесть конечно тратить свое время и деньги на то, чтобы недождаться ничего и заправиться за свой счет. Потом конечно, когда дозвонитесь (если дозвонитесь) вам расскажут, что оказывается можно заправиться ещё и на заправках Shell (которых, кстати, у нас нет в городе), а ещё если вы расскажете, что заправили авто за свой счет, то вам расскажут, как сделать возврат, ну и заодно сообщат, что за свой счет (с последующим возвратом можно заправляться на любой АЗС). И почему бы про эти возможности не написать в инструкции сразу? И почему бы не организовать процесс активации карты так, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, в которую невозможно дозвониться. Кстати время потраченное на заправку вам компенсируют только при заправке 30+ литров, так что если вы звонили и не дозвонились и залили 5 литров за свой счет, то время вам не компенсируют. Компенсацию денег, я кстати просить не стал, так как чек о заправке не сохранил, решил, что фиг с ним, потеряные 200р за бенз и 100р за время будут мне уроком и просто я больше никогда не буду брать авто нуждающееся в заправке.
Третье - поддержка. Время ответа по телефону очень плавает, иногда отвечают за минуту, иногда приходится тупить по 10 минут. Время ответа в телеграмм канале "Делимобиль Поддержка" не меньше получаса, а в телеграмм канале "Делимобиль Департамент Качества" - ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! Как при таком департаменте качества может быть хоть какое-то качество? Полезность ответов тоже страдает. Информацию о возможности заправляться где угодно и т.д. пришлось вытягивать наводящими вопросами. Если у вас возникли проблемы, то нельзя зарегистрировать их через службу поддержки, надо обязательно писать письмо на адрес info@delimobil.ru. На обработку письма отводится до 3 рабочих дней и этот срок никто не намерен соблюдать. Если вы обратитесь по телефону в службу поддержки и попробуете пожаловаться на затянувшуюся обработку вашего обращения, то вам только пожелают - "набраться терпения и ждать, не сегодня, так завтра вам ответят", но вам конечно же могут ничего и не ответить. На моё первое обращение я получил ответ лишь спустя 10 дней, письмо было отправлено в 12 июня в 07:50, ответ пришёл 23 июня в 13:06, каково?
Ну и последнее и самое классное - Делимобиль может просто так забрать у вас любую сумму денег и потом вернуть её, но не сразу и только в виде бонусов (а это вообще не деньги) и только если вы потребуете возврата!
Откуда это мне известно? Просто со мной произошла именно такая история.
Как-то поздним вечером, когда общественный транспорт уже не ходит, или ходит с трудом, чтобы добраться до дома с работы, я решил воспользоваться Делимобилем. Забронировал авто, добрался до него, осмотрел, начал аренду, заехал в магазин, добрался до дома, завершил аренду и пошёл домой. По пути домой написал с службу поддержки о некоторых дефектах авто, которые были выявлены во время поездки.
На следующее утро я прочитал СМС от Делимобиля с просьбой позвонить, ну думаю, наверно хотят задать вопрос про то, что я вечером написал в чат поддержки, но не тут-то было, оказалось из-за каких-то ошибок аренда не завершилась, авто все ещё числится в аренде, и с меня будет списана сумма равная стоимости аренды до текущего момента времени. В итоге вместо 200+р с меня списали 3000+р. Оператор сообщил, что ничего страшного, они сделают перерасчёт, но только в том случае, если я напишу письмо на info@delimibil.ru.
Я так и сделал, написал письмо, в котором изложил вкратце ситуацию, попросил возврат на карту и стал ждать. Только процесс ожидания растянулся гораздо больше чем на 3 рабочих дня и звонки в службу поддержки вообще ничего не решали - "ждите, терпите". В итоге после 10 дней ожидания разницу вернули на бонусный счет. Я повторно обратился в службу поддержки и повторил требование вернуть деньги а не бонусы, на что получил ответ:
"Напоминаем Вам что вывести бонусные баллы со своего бонусного счёта на карту не возможно. Так же мы действуем в рамках договора, согласно пункту 2.3 стр.7: «Компенсации осуществляются посредством начисления Бонусных баллов на Бонусный счет Клиента в соответствии с условиями Договора и соглашением Арендодателя с Клиентом.». Далее пункту 1.5.1 стр. 30, из которого следует, что: «Перечисление на Бонусный счет Клиента бонусов в размере, эквивалентном полной стоимости Пакета либо предоставление возможности выбрать иное ТС для использования в рамках Пакета с учетом оставшегося времени действия Пакета…» В данном случае наши действия правомерны."
Т.е. они решили, что мне мои деньги не нужны, а нужны их бонусы.
Так вот Делимобиль по любой причине может списывать с вас любую сумму объяснять это как ему заблагорассудится и делать "возврат в виде бонусов".
Классно конечно, только их бонусы мне не нужны, мне нужны мои деньги, которые они у меня забрали из-за косяков в их собственном приложении.
Вот так ребята. Имейте ввиду, что при случае вас могут кинуть.
Пару лет назад всё тут было как в типовом отделении Почты России - очередь, недовольные посетители, неводольные служащие.
Сегодня все не так.
Очередей почти нет, за несколько раз, что я тут побывал в последние пару месяцев, очередь была один раз в субботу утром, да её я прошёл за 15 минут. А ведь все благодаря простому разделению потоков...
Пару лет назад всё тут было как в типовом отделении Почты России - очередь, недовольные посетители, неводольные служащие.
Сегодня все не так.
Очередей почти нет, за несколько раз, что я тут побывал в последние пару месяцев, очередь была один раз в субботу утром, да её я прошёл за 15 минут. А ведь все благодаря простому разделению потоков посетителей, обычно ведь очереди образуются если кому-то долго и с треском отбивают чеки на матричном принтере.
Недовольные клиенты никуда конечно не делись, но их меньше, да и недовольство это проявляется скорее по инерции, просто люди привыкли нелюбить почту, вот и ворчат.
Персонал вежливый, и отзывчивый, очень приятно иметь дело с этими людьми. Кроме того, на телефон отвечают хорошо, не приходится звонить по несколько раз.
Изменения на лицо и только положительные.
Так держать.
Магазин на твердую 4. Купил в нём ванну, раковину, смесители.
С раковиной меня приятно удивили - её не было в каталоге, но я спросил на удачу, могут ли они её достать. Спустя несколько дней менеджер сообщил мне, что раковина будет и её включат в мой заказ.
Со смесителями всё было гладко.
С ванной вышел казус, а именно с боковой панелью для ванны....
Магазин на твердую 4. Купил в нём ванну, раковину, смесители.
С раковиной меня приятно удивили - её не было в каталоге, но я спросил на удачу, могут ли они её достать. Спустя несколько дней менеджер сообщил мне, что раковина будет и её включат в мой заказ.
Со смесителями всё было гладко.
С ванной вышел казус, а именно с боковой панелью для ванны. Во время доставки я не стал открывать коробку, так как в то время в квартире был ремонт и мне просто некуда было деть распакованную мебель - она бы вся покрылась пылью. Спустя некоторое время я заметил на коробке линию сгиба, вскрыл коробку и увидел, что панель сломана пополам. Я обратился в магазин, чтобы узнать возможна ли замена, ожидал, что откажут, потому что явно был косяк с моей стороны, - надо было проверять товар при передаче. После недолгого ожидания мне сообщили, что замена возможна и поменяли же.
Из недостатков могу отметить, большое количество звонков, которое необходимо совершить, чтобы сделать заказ, потому как многих позиций нет на складе и менеджеры постоянно уточняют, можно ли заказать конкретную позицию и когда её можно ждать.
Возможно я из тех клиентов, которым повезло, но пока моё мнение о Евросантехнике исключительно хорошее.
Мне нужен тихий холодильник, который не будет напрягать шумом при работе, потому что я живу в квартире студии.
Заказал в магазине холодильник Liebherr CU 2311, так как уровень шума, указанный в характеристиках для данной модели является одним из самых низких.
Через несколько дней после заказа, в среду вечером его доставили. Я его распаковал,...
Мне нужен тихий холодильник, который не будет напрягать шумом при работе, потому что я живу в квартире студии.
Заказал в магазине холодильник Liebherr CU 2311, так как уровень шума, указанный в характеристиках для данной модели является одним из самых низких.
Через несколько дней после заказа, в среду вечером его доставили. Я его распаковал, установил на его место, утром следующего дня я его включил (рекомендуют не включать холодильник в течение нескольких часов с момента доставки) и услышал тарахтение как у старого советского холодильника. Я был искренне удивлён таким шумом от хвалёного словенского компрессора. Я много читал про то, что холодильники могут шуметь в течение пары первых дней работы, потому что набирают температуру, кто-то пишет, что компрессор может притираться. Посему было решено дать холодильнику шанс - поработать пару дней, но за эту пару дней ситуация никак не изменилась, компрессор тарахтит как маленький дизель. В субботу я обратился в магазин с просьбой сдать холодильник, так как перед покупкой я специально узнавал про возможность возврата - возврат возможен в течение 7 дней с момента покупки без объяснения причины и даже без наличия дефектов товара. Моё обращение было зарегистрировано.
Сегодня (в среду) со мной связался специалист сервисного центра, после некоторого опроса он мне заявил, что возврата не будет, потому что у холодильника есть следы эксплуатации. ВНИМАНИЕ! К выводу о том, что холодильник имеет следы эксплуатации специалист пришёл заочно по телефонному разговору, после моего утвердительного ответа на вопрос "Загружали ли вы продукты в холодильник?" Да я загружал, но следов эксплуатации никаких нет, ни запахов ни пятен ничего, но это сервисный центр абсолютно не волнует, этого даже никто выяснять не будет. Как же понимать, что такое следы эксплуатации? Бутылка газировки была в холодильнике и оставила там свой след?
Теперь мне предлагают пройти квест - обратиться в сервисный центр и замерить уровень шума, определить соответствует ли он заявленному производителем. Я с уверенностью могу сказать, что будет соответствовать, потому что уже прочитал множество историй про то, как приходили специалисты, замеряли и соответствие было всегда.
В этой истории примечательно, то, что я заказываю холодильник в e96 второй раз, и в первый раз вернул его в первые семь дней без проблем. Это был Атлант, и он тоже тарахтел (к слову сказать, по уровню шума, Атлант и Либхер оказались одинаковыми, и я поменял шило на мыло, только мыло оказалось в полтора раза дороже). И никаких проблем не было, просто приехали курьеры, вернули мне деньги, забрали холодильник, я заплатил за вывоз 300р и все.
Сейчас магазин фактически отказал мне в возможности возврата/обмена товара в первые семь дней с момента покупки по надуманной причине, нарушив свои правила.
Мои выводы:
1. Я рекомендую не воспринимать всерьёз возможность возврата товара в первые 7 дней с момента покупки - это может оказаться невозможным, вас просто разведут как лоха, сославшись на ложное утверждение даже не удосужившись проверить его истинность.
2. Это довольно лицемерно со стороны магазина не выполнять свои же правила, это просто обман покупателя, а покупатель всегда слабая сторона в данных отношениях, потому что это ему приходится защищаться и отстаивать свои права в первую очередь, а с обманщиками иметь дело себе дороже. Впредь буду избегать покупок в данном магазине. Не буду пугать, что стану распространять негативные отзывы среди своих о магазине, не так много у меня друзей, но рекомендовать точно не стану.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы уточнить номер вашего заказа. Мы обязательно разберемся с Вашей ситуацией и примем соответствующие меры.
С уважением, Полина, менеджер контроля качества в интернет-магазине е96.ru