НЕ СВОДИТЕ ГЛАЗ С КОНСУЛЬТАНТОВ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ. ОНИ ВАМ НЕ ДРУЗЬЯ.
Очень неприятные ощущения после посещения этого магазина. Даже не смотря на то что там проходит акция 1+1 на большую часть (скудного) ассортимента.
На входе нас встретила Консультант №56, начав с частушки про "давайте подскажу, всё вам расскажу, сейчас у нас проходит акция..."...
Показать целиком
НЕ СВОДИТЕ ГЛАЗ С КОНСУЛЬТАНТОВ. НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ. ОНИ ВАМ НЕ ДРУЗЬЯ.
Очень неприятные ощущения после посещения этого магазина. Даже не смотря на то что там проходит акция 1+1 на большую часть (скудного) ассортимента.
На входе нас встретила Консультант №56, начав с частушки про "давайте подскажу, всё вам расскажу, сейчас у нас проходит акция..." Окей.
Подхожу к стойке с мужскими средствами Clinique, нахожу нужный крем для бритья. Вижу на нем стикер "-35%". Уточняю что это, №56 отвечает что это скидка если брать товар отдельно. Переворачиваю крем, вижу что его срок годности истекает в июле 2017, громко говорю вслух об этом, мол, ясно почему -35% — срок годности на пределе. Проверяю второй такой же крем, у него срок до конца 2018 года, я беру его. Дальше идём к остальному Clinique, медленно выбираем еще три товара. В это время 56 спрашивает унести ли крем для бритья на кассу, отвечаю "Да", уносит. После этого №56 даже реально помогает нам и находит нужный крем нужного объема, здорово.
Идём к кассе. №56 минут пять "помогает" подсчитать сколько в итоге выйдет общая сумма покупки после применения акции. При этом она даже не проверяет цены.
В итоге уже после покупки выясняется что нужный найденный крем стоил в пару раз больше, чем рассчитывалось при "помощи" и раз уж идёт акция, можно было выбрать к нему в пару товар поинтереснее. Ценника на него на стойке не было. Почему не проверили общую стоимость через кассовый аппарат заранее — загадка.
Самое интересное обнаружилось дома. Крем для бритья (свежий и классный) по пути на кассу (в руки Кассира №86) был подменён на тот, у которого срок годности истекает вот-вот. Мне АБСОЛЮТНО всё равно чья это инициатива подсовывать истекающий товар — консультантов, местной администрации магазина или указание из головного офиса. Но подобное подлое отношение к клиентам, полное обмана, лицемерия и непрофессионализма обязано быть замечено и наказано. Неужели можно подумать, что человек, заметивший такую МЕЛОЧЬ как истекающий срок годности внутри магазина и прокомментировавший это настолько громко, насколько было нужно чтобы №56 это услышала, не заметит такой кричащий обман с подменой? Крем всё еще запечатан и я требую объяснений.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 25.04.17:
Зашли, обменяли товар на такой же с нормальным сроком годности. По словам консультанта действительно есть внутренние установки в первую очередь продавать товар с заканчивающимся сроком годности. Так что в итоге совета два: в Летуаль не ходить, а в других местах проверять срок годности прямо на кассе.
Оценка магазину, естественно, от замены товара не меняется. Спасибо тут говорить не за что — обманывать клиентов, а потом мотать их туда-сюда по городу это не есть хорошо.