- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершенно безответственно относятся к клиентам: постоянно записываюсь на определенное время и все время приходится ждать. Зачем записывали?
11 лет
10.3
11
7
Совершенно безответственно относятся к клиентам: постоянно записываюсь на определенное время и все время приходится ждать. Зачем записывали?
Это просто какой то кошмар: уже больше часа жду, а до сих пор не приняли. Будьте любезны принять на работу еще одного администратора, либо поменять. Так как тот который сейчас работает свои обязанности не выполняет! Очередь стоит очень долго
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес медицинского офиса и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
11.12.2017 в 14:32. Очередь большая. Сидим больше часа, процесс не автоматизирован. Люди садятся к оператором и сидят по 10-15 минут. Работают 4 оператора вместо 7 и 2 кассы из 4. Операторы как сонные мухи, видя большую очередь не торопятся... Думаю рабочий процесс не построен должным образом.
Уважаемый Salavat_sib, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим извинения за доставленные неудобства. 11 декабря в офисе, действительно, было много клиентов, так как вкладчики банка переоформляли вклады. Хотим пояснить, что эта работа требует от операционистов повышенного внимания и может занять...
Уважаемый Salavat_sib, здравствуйте!
Искренне сожалеем о том, что у Вас появился повод для такого отзыва, и приносим извинения за доставленные неудобства. 11 декабря в офисе, действительно, было много клиентов, так как вкладчики банка переоформляли вклады. Хотим пояснить, что эта работа требует от операционистов повышенного внимания и может занять много времени – если у клиента появляются вопросы, если клиент хочет получить дополнительную консультацию по продукту и т. д., но наши сотрудники делают все для того, чтобы обслуживать клиентов по возможности быстрее. И случается, что в период большой нагрузки кто-то уходит на больничный – в частности, по этой причине 11 декабря в офисе работало меньше сотрудников, чем предполагалось.
Ваши замечания в адрес офиса будут учтены банком в дальнейшей работе. В дополнение хотим порекомендовать, если Вы вкладчик, подключить систему ДБО и открыть в мобильном приложении «СКБ-online» вклад online с повышенной доходностью «Исполнение желаний+» (подробную информацию можно посмотреть на сайте банкаhttp://skbbank.ru/personal/depos... – это позволит Вам избежать на будущее ожидания в офисе. Подробную консультацию также можно получить в Контакт-центре: 8 800 1000 600 (в любое время, звонок по РФ бесплатный).
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
8-800-1000-600
Доходит до смешного. Недавно пришло письмо, что будут взыматься абонентская плата за неиспользование услугами Яндекс.Деньги. Единственное решение удалить аккаунт. И тут начинается самое интересное! Для того, чтобы его удалить нужно вспомнить ответ на контрольный вопрос, на который я естественно ответить не могу... Восстановление не работает, так...
Доходит до смешного. Недавно пришло письмо, что будут взыматься абонентская плата за неиспользование услугами Яндекс.Деньги. Единственное решение удалить аккаунт. И тут начинается самое интересное! Для того, чтобы его удалить нужно вспомнить ответ на контрольный вопрос, на который я естественно ответить не могу... Восстановление не работает, так как тоже запрашиваетконтрольный вопрос!?!?
Помощь и обратная связь попросту не работают: писать вообще некуда!!! Это мягкая форма монополии? Решите, блин, вопрос!!! Нет желания работать с Яндексом
Обратились с женой для составления доверенности. Сотрудник взяла паспорт, сделала копию и ... не вернула паспорт. Странно, ведь копия у нее на руках. Я конечно же поинтересовался о возможности возврата паспорта. Она же ответила, что им нужно для сравнения... Что там сравнивать? У нее копия на руках
Добрый день! Нотариус при совершении нотариального действия, устанавливает личность обратившегося гражданина. Вполне возможно, что документы у Вас принимала администратор, а впоследствии подготавливал документ помощник или нотариус, которым необходимо при личной беседе установить Вашу личность! Благодарим за обращение! Будем рады видеть Вас вновь.