- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня кассир Римма в тех же перчатках, которыми трогает еду отсчитывала сдачу. На замечание ответила грубо. Увидев на мне форму одного из заведений сказала, что придет мне мстить😆
Научите персонал общению
10 лет
10.7
18
22
Сегодня кассир Римма в тех же перчатках, которыми трогает еду отсчитывала сдачу. На замечание ответила грубо. Увидев на мне форму одного из заведений сказала, что придет мне мстить😆
Научите персонал общению
для подтверждения пришлось звонить самой. заявили, что заказ приедет готов через 2,5ч. через 2,5 ч звоню - мне говорят еще полчаса. прошло 3ч 10 мин звоню снова. хотела попросить чтобы диспетчер набрала водителя и узнать почему так долго на что мне диспетчер сказала что он не летит на самолет и чипа нет, чтоб его отследить. в итоге заказ приехал...
для подтверждения пришлось звонить самой. заявили, что заказ приедет готов через 2,5ч. через 2,5 ч звоню - мне говорят еще полчаса. прошло 3ч 10 мин звоню снова. хотела попросить чтобы диспетчер набрала водителя и узнать почему так долго на что мне диспетчер сказала что он не летит на самолет и чипа нет, чтоб его отследить. в итоге заказ приехал через 3 ч 25 мин ПИЦЦА ХОЛОДНАЯ роллы холодные, теплый рол вспотел и мокрый, долго думала и пыталась снова заказывать у вас, теперь уже точно не буду. на отзывы не отвечаете персонал хамит еда не вкусная пицца холодная. извинений никто не принес естественно. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
обратилась в вашу клинику котлярова 21, тк раньше наблюдала там своего кота, обратилась с коньюктивитом, врач развела руками сказала, что ничего назначить не может, надо к офтальмологу, но его у них нет, я знаю, что его нет. я наблюдаю кота в у вашего офтальмолога, но на данный момент нужна была помощь которую я получила обратившись в клинику...
обратилась в вашу клинику котлярова 21, тк раньше наблюдала там своего кота, обратилась с коньюктивитом, врач развела руками сказала, что ничего назначить не может, надо к офтальмологу, но его у них нет, я знаю, что его нет. я наблюдаю кота в у вашего офтальмолога, но на данный момент нужна была помощь которую я получила обратившись в клинику вентура напротив, тк ваш врач не смог ничего назначить.
10.01 я заказала товар - плиту. предварительно я позвонила в колцентр, спросила, как заказать товар, если нужна доставка и кредит. в колцентре мне сообщили, что нужно выбрать оплата в магазине, самовывоз. что я и сделала. товар должен был прийти 11,01. я 12.01 пришла в магазин для оформления кредита. предварительно я хотела узнать комплектацию и...
10.01 я заказала товар - плиту. предварительно я позвонила в колцентр, спросила, как заказать товар, если нужна доставка и кредит. в колцентре мне сообщили, что нужно выбрать оплата в магазине, самовывоз. что я и сделала. товар должен был прийти 11,01. я 12.01 пришла в магазин для оформления кредита. предварительно я хотела узнать комплектацию и условия доставки, на что мне ст кассир Александр в магазине кр площадь, по адресу краснодар, дзержинского 100 сообщил, что сначал кредит. после оформления кредита ни один сотрудник не знал как оформить доставку они куда то звонили взяли с меня данные и отправили домой. 13.01 товар все еще не поступил в магазин, в колцентре мне сообщили что достаывка в теч недели. я приехала в магазин, что бы поговорить с управляющим. в 14,00 его не было на месте, в 14,20 он уехал домой. зав упр на месте тоже не было, ст кассир александр сказал, что он не при чем, что это я оформила неправильно и доставки не будет, в разговор ввязался молодой человек не в форме и без бейджа, в ходе ругани с ним он обозвал меня БЛ*ДЬЮ, как я потомы выяснила он был кладовщиком эдуардом. в итоге доставку я выбила, но на понедельник, через три дня, хотя на сайте написано в теч суток. колцентр сперает все на колцентр интернет магазина, магазин на колцентр и тд. никто ответа дать не может, старшего не добиться. так же сотрудники не знают информации по комплектации товара.
больше ни ногой в этот ад
20.12 заказала доставку шкафа. с 8 до 16,00. в 12-00 позвонил водитель сказал, что будет через час. прошло 6 часов. водитель попал сначала в аварию, потом в пробку, орал на меня, что не может лететь на самолете ко мне, приехал в 18.00. телефоны указанные в заявке трубку не берут, менеджер Юрий бросил трубку, я из-за этой доставки опоздала на...
20.12 заказала доставку шкафа. с 8 до 16,00. в 12-00 позвонил водитель сказал, что будет через час. прошло 6 часов. водитель попал сначала в аварию, потом в пробку, орал на меня, что не может лететь на самолете ко мне, приехал в 18.00. телефоны указанные в заявке трубку не берут, менеджер Юрий бросил трубку, я из-за этой доставки опоздала на работу, никто не извинился даже. все только орали и грубо разговаривали, водитель заявил, что я опоздала на работу - это мои проблемы. и что за 500 рублей я хотела большего? больше никогданичего не буду брать в этом магазине. лучше уж касторама.
Здравствуйте.
Услуги по осуществлению доставки товара клиентам магазина Леруа Мерлен СБС осуществляется транспортной компанией "АДВ Лоджистик". Все Ваши отзывы будут преданы руководству "АДВ Лоджистик" для детального разбора. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Со стороны администрации магазина будут приняты все меры для...
Здравствуйте.
Услуги по осуществлению доставки товара клиентам магазина Леруа Мерлен СБС осуществляется транспортной компанией "АДВ Лоджистик". Все Ваши отзывы будут преданы руководству "АДВ Лоджистик" для детального разбора. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Со стороны администрации магазина будут приняты все меры для предотвращения подобных ситуаций.
Ждем Вас снова в нашем магазине.
Руководитель Сектора по обслуживанию клиентов магазина Леруа Мерлен СБС.
10 лет
10.7
18
22