Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в...
Показать целиком
Суббота, после тренажёрного зала было решено испробовать шаурму (с индейкой, по спортивному 😁) у, по-соседству расположенного, киоска «шампур». Несколько раз натыкалась на красивые фотки оттуда, хорошие отзывы, была заинтригована и настрой уже заранее к ним был отличный. Подойдя, я увидела (прикрепляю фото), что работают только по предзаказу, но в этот момент оттуда выходят парень с девушкой и я на долю секунды решаю, что эта вывеска это «отвод глаз» для проверок от роспотреба в период работы в пандемию :) а так же, рядом совершенно четко написано «звонок», указана стрелка. К окну подходит девушка, тычет пальцем на табличку с номером телефона. Я интересуюсь (ну вдруг, я впервые) - «а тут заказ не примите?» - молчит, тычет пальцем на номер. Тут ещё ок. Я спрашиваю, а долго ждать ли нужно будет, когда по тел предзаказ сделаю? Отвечает - «звоните по номеру!»
Эм 🤔 проблема дать ответ было, видимо. Мало того, что избрали крайне неудобный формат в плане, что вот у вас окно для общения с клиентом, вот там девушка сидит, но заказ сделать нельзя. Звоню по номеру, меню робот. Нажимаю 2, затем 4. Согласно меню. Нет свободных операторов. Провожу в ожидании 2 минуты. (Учитывая, сколько до этого я ещё потратила времени, мой жопец уже знатно замёрз в -22) После, оператор принял заказ, приезжайте, говорит, через 15 мин. Ок. Через 15 мин звоню в звонок, та же девушка открывает, любезно принимает оплату и выдаёт заказ. Та же, которая не снизошла до меня ответить, что после звонка по тел ждать минут 15, оставив для меня загадку. Беру и тут же гОлодно ем.
Внутри всё холодное, шаурму будто из холодильника достали и даже не подогрели. (Наверняка было не так, но ощущалось будто так). Соус по тел я выбрала «французский», т к мне объяснили, что он из сметаны+дижонская горчица+сок лимона (я просто не ем майонез). Но в шаурме был майонез, ни следа дижонской или сметаны. До мяса дошла укусов через 6, это так себе.. само мясо индейки черствое и местами чёрное, подгорелое. Оно тоже не было горячим. Шаурма выглядит крупной, но это за счёт очень крупно порезанных огурцов и помидоров. Хитро. (Кстати, цена 269р) В целом я, как девушка, редко доедаю шаурму до конца, ибо не влазит)) но эта была полностью съедена и я не чувствовала себя объевшейся. Показатель насыщения низкий.
Другие люди стучали в окно, им тоже тыкали на номер, кто-то сразу разворачивался, кто-то грелся в машине, звонил, ждал.
Для удобства клиента сделано? Нет.
Вкусно? Нет.
Цена-качество? Не соответсвует.
Точно сюда не вернусь, ни одного повода для этого не дали, и другим не посоветую.
(Почему 2, а не 1? Не знаю, может, спасибо, что не отравили))