- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На почту нужно приходить с буддийским спокойствием. Потому что она у нас такая, другой пока нет и кардинальных изменений не предвидится. Все возмущаются, но в очередях стоят и не торопятся использовать более дорогую альтернативу вроде DHL и FedEx.
В 49 отделении я несколько раз в месяц получаю посылки. Всех операторов знаю в лицо, видела разные...
На почту нужно приходить с буддийским спокойствием. Потому что она у нас такая, другой пока нет и кардинальных изменений не предвидится. Все возмущаются, но в очередях стоят и не торопятся использовать более дорогую альтернативу вроде DHL и FedEx.
В 49 отделении я несколько раз в месяц получаю посылки. Всех операторов знаю в лицо, видела разные ситуации. Маленькая зарплата не оправдание, хотя они любят этим прикрываться, но в большинстве своем сотрудники почты выполняют свои задачи и иногда даже оперативно :) А негатив чаще всего нагнетают именно клиенты.
После праздников потеряли в огромной куче посылок мой маленький пакет. Не нашли, хотя искали два дня. Позвонили, обрисовали ситуацию, предложили решение - компенсировать или заказать повторно.
Поэтому думаю, что хоть с почтой у нас все может и не хорошо, но и не так уж плохо. )