- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, возьмите на фейсконтроль людей поопытнее. Стоят 2 юнца и говорят, что мне нельзя пройти посидеть у барной стойки (хотя до этого при звонке администратор сказала можно)
10 лет
42.5
49
11
Ребят, возьмите на фейсконтроль людей поопытнее. Стоят 2 юнца и говорят, что мне нельзя пройти посидеть у барной стойки (хотя до этого при звонке администратор сказала можно)
Фламп, ты не прав
Управляющая компания - публичная организация. занимается не только благоустройством и поддержанием хозяйственной инфраструктуры домов, но и предоставлением информации. Если компания организовала несколько каналов связи со своими клиентами, но не отвечает по каким-то из этих каналов, то это жирный минус компании.
P.S.: ради...
Фламп, ты не прав
Управляющая компания - публичная организация. занимается не только благоустройством и поддержанием хозяйственной инфраструктуры домов, но и предоставлением информации. Если компания организовала несколько каналов связи со своими клиентами, но не отвечает по каким-то из этих каналов, то это жирный минус компании.
P.S.: ради эксперимента я продолжал еще несколько недель направлять в управляющую компанию электронные письма - реакции от них так и не последовало. я считаю это просто дикость
P.P.S.: за повторный отзыв фламп еще и забанил меня тут зачем-то на неделю))
Добрый день!
Читатели Флампа выбирают, обращаться в компанию или нет, на основе отзывов от тех, кто уже получил там услугу. При этом на выбор управляющей компании влияют различные важные аспекты. В своём отзыве вы не написали о вашем личном клиентском опыте в этой компании, а лишь рассказали ситуацию, когда компания не отвечала на ваши письма...
Добрый день!
Читатели Флампа выбирают, обращаться в компанию или нет, на основе отзывов от тех, кто уже получил там услугу. При этом на выбор управляющей компании влияют различные важные аспекты. В своём отзыве вы не написали о вашем личном клиентском опыте в этой компании, а лишь рассказали ситуацию, когда компания не отвечала на ваши письма долгое время.
Сейчас вы можете написать новый отзыв об этой управляющей компании и рассказать в нём подробности получения вами их услуг и при желании упомянуть про долгое рассмотрение жалоб по электронной почте.
Ваш профиль блокировался на одну неделю за повторную публикацию отзыва о сервисе приема платежей "Фрисби", так как в отзыве вы описывали ситуацию с отказом в обслуживании, что нарушает пункт 1 правил Флампа. Согласно нему, не считается клиентским опытом получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги. Мы принимаем отзывы о полученных услугах и приобретенных товарах. Поэтому, если вы в дальнейшем воспользовались их услугами, то можете написать новый отзыв с описанием деталей: когда и за какой услугой обращались, как оцениваете профессионализм сотрудника, расположение этого пункта, возможные способы оплаты, скорость зачисления платежей, и так далее. Чтобы читатели понимали из вашего отзыва и опыта обращения в компанию, какие плюсы и минусы у этой организации.
моя бабушка - инвалид. в поликлинике на Братьев Быковых ей дали направление на флюорографию в поликлинику №1 на Бебеля 160. она попросила свозить ее и я отпросился с работы. время на талоне 15:09, кабинет 101. приезжаем, дверь на клюшку. сотрудники только разводят руками. как оказалось позже, флюорографию делают с 9 до 13ч и даже не в здании, а в...
моя бабушка - инвалид. в поликлинике на Братьев Быковых ей дали направление на флюорографию в поликлинику №1 на Бебеля 160. она попросила свозить ее и я отпросился с работы. время на талоне 15:09, кабинет 101. приезжаем, дверь на клюшку. сотрудники только разводят руками. как оказалось позже, флюорографию делают с 9 до 13ч и даже не в здании, а в спецмашине. одна поликлиника не может согласовать с другой время и место. потратили полдня, деньги на такси и нервы. просто ужас.
Ходили в клинику на Профсоюзной с нашей собакой. Как-то раз после прогулки ее начало сильно рвать, а на следующий день был понос с кровью. Перепугались, думали, может опять догхантеры. У наших друзей так лабрадора отравили. Пошли ночью в ветдоктор. Нам повезло, сразу нас приняли. Собаке промыли желудок, сдали анализы. На следующий день ей...
Ходили в клинику на Профсоюзной с нашей собакой. Как-то раз после прогулки ее начало сильно рвать, а на следующий день был понос с кровью. Перепугались, думали, может опять догхантеры. У наших друзей так лабрадора отравили. Пошли ночью в ветдоктор. Нам повезло, сразу нас приняли. Собаке промыли желудок, сдали анализы. На следующий день ей полегчало, понос прекратился. рвоты больше не было, собака нормально поела, была активной. Все обошлось.
Плюсы: работают круглосуточно, могут оказать экстренную помощь животному в любое время суток.
Минусы: не увидел.
Спасибо за Ваш отзыв ! Мы ценим Вас, как наших клиентов. Здоровья Вашему питомцу.
Пробежал по отзывам. Такое чувство что администрация вообще не прислушивается к мнению покупателей и не собирается что либо менять. Годы идут, а воз и ныне там. Присоединяюсь к вам, ребята. Отсутствие ручных корзин - это очень и очень большой минус. Поэтому только единица.
12 сентября 2013
Julianna: "А корзинок - ни одной нет!"
31 марта 2014...
Пробежал по отзывам. Такое чувство что администрация вообще не прислушивается к мнению покупателей и не собирается что либо менять. Годы идут, а воз и ныне там. Присоединяюсь к вам, ребята. Отсутствие ручных корзин - это очень и очень большой минус. Поэтому только единица.
12 сентября 2013
Julianna: "А корзинок - ни одной нет!"
31 марта 2014
Полина Стрункина: "есть один минус, в данном супермаркета убрали корзины, и это жутко неудобно, когда тебе нужно купить не очень много продуктов"
2 марта 2015
mongooste: "Один минус нет корзинок"
13 марта 2015
julialubitleto: "верните для покупателей маленькие корзины. Тогда и толкотни с большими тележками на проходах будет меньше. Далеко не все затариваются полными тележками"
UPD: летом или осенью 2018 ручные корзины вернули. меняю свою оценку с единицы на четверку